ВЧЕРА московские милиционеры в очередной раз искали бомбы. На этот раз объектом внимания правоохранительных органов стали три станции Замоскворецкой линии: "Динамо", "Аэропорт" и "Сокол". Как и в большинстве аналогичных случаев, тревога оказалась ложной и никакой бомбы в метро не нашли. Однако этот случай все-таки выделяется из бесконечной череды "учебных" тревог: впервые телефонный террорист "заминировал" сразу три объекта.
В 12.18 звонок поступил на пульт "01". Пожелавший остаться неизвестным сообщил, что на "Динамо", "Аэропорте" и "Соколе" заложены взрывные устройства, которые сработают одновременно. Уже через полчаса (принять во внимание московские пробки) на Ленинградский проспект прибыли все заинтересованные службы: милиция с кинологами, ГОЧС и ЦЭМП.
Подъезжая к станции "Аэропорт" по Ленинградскому проспекту, корреспонденты "НГ" даже не могли бы предположить, что на станции ищут бомбу. Внешне все выглядело как обычно: ни оцепления, ни толпы зевак, люди спокойно входят и выходят со станции. Внутри картина примерно та же, и только присутствие группы мужчин в спецодежде разных структур и бронежилетах под джинсовыми куртками говорило о том, что здесь что-то все таки происходит.
"Добрый день, что ищем?" - спросили мы. Подполковник в форме гражданской обороны усмехается: "Бомбу, конечно, что же еще!" Его слова вызывают улыбку у врача из ЦЭМП. "А вы тут как, на всякий случай?" - "А как же, положено, вдруг чего". - "И что, помощь оказывать некому?" - "Ну, как же так, зря, что ли, катались? Женщине на "Соколе" плохо стало от духоты, дали ей нашатырю понюхать".
Пассажиры абсолютно никак не реагировали на присутствие людей в форме. Единственное, что привлекало их внимание и вызывало хоть какие-то эмоции (исключительно положительные), - лохматая бельгийская овчарка, обнюхивающая станцию метр за метром. Создавалось впечатление, что собака была единственной, кто серьезно относился к происходящему.