Вчера в Московском окружном суде были оглашены результаты повторной взрывотехнической и медико-биологической экспертизы по делу об убийстве журналиста "Московского комсомольца" Дмитрия Холодова.
Как сообщает Интерфакс, новые результаты существенно отличаются от тех, которые были получены в ходе экспертиз, проведенных на предварительном этапе следствия. Для взрывного устройства использовались совершенно другие материалы, чем предполагалось ранее. Новые данные фактически разрушают доводы следствия и делают несостоятельными показания главного свидетеля со стороны обвинения ефрейтора спецотряда ВДВ Александра Маркелова. Очередное заседание по "делу Холодова" состоится 2 апреля. На нем будут допрошены эксперты, проводившие экспертизу.
Решение о проведении повторной экспертизы принял в ноябре 2000 года судья Владимир Сердюков по ходатайству главного обвиняемого в убийстве, полковника ВДВ Павла Поповских. Экспертами были специалисты из Генпрокуратуры, медэксперты и специалисты в области взрывотехники. Исследования проходили в криминалистическом центре ФСБ параллельно с судебными слушаниями. Адвокаты обвиняемых представили экспертам около 20 вопросов. По их мнению, результаты первой комплексной экспертизы не смогли дать ответ на поставленные перед экспертами вопросы. Тогда эксперты-взрывотехники не смогли определить, какого типа взрывное устройство было применено убийцами и каковы его технические параметры.