В минувшее воскресенье в театре "Московская оперетта" в сотый раз сыграли мюзикл "Метро", ради которого когда-то было создано специальное предприятие "Метро Энтертеймент". После объявления открытого конкурса был проведен отбор исполнителей. Вопреки всяким суевериям, "Метро" стал счастливым тринадцатым спектаклем в афише "Московской оперетты". За короткое время спектакль, в создании которого приняли участие продюсеры проекта Катерина фон Гечмен-Вальдек и Александр Вайнштейн и директор театра Владимир Тартаковский, посмотрели оба президента России и десятки тысяч простых зрителей. Перед началом билеты по-прежнему перепродают за сто долларов и даже дороже. На сотое представление Владимир Путин уже не приехал, но из знаменитостей в зале были замечены министр печати и средств массовых коммуникаций Михаил Лесин, итальянский драматург Тонино Гуэрра. Но самое замечательное заключалось в том, что спектакль нисколько не потускнел за предыдущие 99 успешных представлений. Что все в этом спектакле поют и танцуют живьем (второе кажется естественным, а вот с первым у нас получается не у всех) и несколько солистов оперетты не выглядят лучше тех, для которых "Метро" стал дебютом. Что игра актеров ничуть не уступает грандиозным световым и лазерным эффектам, каких на отечественной театральной сцене почти не встретишь. Короче говоря, "Метро" - тот редкий случай, когда президенты и лишенные высоких должностей зрители реагируют примерно одинаково, за многие, в том числе и вышеперечисленные достоинства, прощая некоторую старомодность стихам Юрия Ряшенцева или время от времени несколько буксующий сюжет.