Многие москвичи в последние несколько недель были удивлены размахом рекламной кампании страховой фирмы "Континент-полис". Акционерное страховое общество целыми газетными полосами уверяло своих настоящих и потенциальных клиентов, что проблемы его остались далеко позади, что удалось привлечь чуть ли не стомиллионные (в долларах) инвестиции и что теперь все страховые выплаты будут производиться в срок и в полном объеме.
Не задаваясь проверкой истинности этой рекламы "Континент-полиса", тем не менее удалось почти случайно убедиться в ее, так сказать, неадекватности реальному положению вещей. Трудно сказать, были ли на самом деле стомиллионные инвестиции и куда они, если все-таки были, затем ушли - но только не на оплату страхового возмещения клиентам. Сотрудник "НГ", в апреле нынешнего года повредивший свою "девятку", уже почти четыре месяца не может получить от "Континент-полиса" положенное ему страховое возмещение - хотя в начале июня был даже назначен день выплаты денег - 1 августа. Но в кассе наш коллега услышал: "А вас в списке нет". Не помогла ему и сотрудница отдела выплат Юлия - даже после обращения одного из директоров "Континент-полиса" она смогла только назвать месяц возможной выплаты. Будем надеяться, что этот срок будет выдержан. Хотя встречи в офисе страховой фирмы оптимизма не прибавили.
Во-первых, практически все выплаты сейчас производятся в несколько этапов. Одна из клиенток, которой должны 14 тысяч рублей, в первый раз получила от "Континент-полиса"... аж 200 "целковых". Следующий срок выплаты - через месяц. Если дело пойдет такими темпами, то "мадам" вернет свои деньги через шесть лет. И в другой раз подумает, где страховаться.
То же самое - подумать - мы предлагаем и нашему сотруднику, а также еще одному встретившемуся в длинных коридорах страховой компании клиенту "Континент-полиса", настойчиво ждущему свои деньги с ноября прошлого года. Ему также было назначено в качестве расчетного срока 1 августа, но придется еще подождать, теперь уже до октября. Надеемся поздравить его и с годовщиной.