Улыбчивый экипаж самолета, следовавшего по маршруту Москва-Ларнака. Фото Владимира Спесивцева (пресс-служба "Аэрофлота") |
СУЩЕСТВУЕТ мнение, что персонал крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот" - Российские международные авиалинии не всегда приветлив и дружелюбен. С целью переубедить тех, кто так считает, авиакомпания 10 декабря провела акцию под названием "День улыбки". "Мы претерпели немало творческих мук, долго раздумывали, как довести до пассажиров, что в "Аэрофлоте" происходят изменения", - рассказал журналистам генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Валерий Окулов. Он подчеркнул, что "нам хотелось, чтобы пассажиров встречало тепло и уют (добавим это к уверенности и надежности). Именно поэтому и была задумана акция "День улыбки". Но это не означает, что один день бортпроводники будут улыбаться, а потом нет", - поспешил отметить Валерий Окулов. По его словам, "День улыбки" - это начало большой акции. Мы просто хотим привлечь внимание к тому, что "Аэрофлот" меняется в лучшую сторону". Гендиректор отметил, что акция подтолкнула персонал авиакомпании к творчеству и к руководству "Аэрофлота" уже поступило немало предложений, как разнообразить и улучшить время, которое пассажир проводит на борту самолета.
10 декабря все пассажиры рейсов "Аэрофлота" оценили не только мастерство и любезность персонала авиакомпании. Им предлагались конкурсы на самый оригинальный рисунок и лучший девиз "Аэрофлота". Кроме того, пассажирам предстояло выбрать самую обаятельную стюардессу или стюарда с лучезарной улыбкой. Итоги конкурса экипаж самолета подвел прямо на борту. Победителям были вручены призы, кроме того, они получили возможность принять участие в лотерее, которая пройдет в конце января 2000 г. В ней будут разыграны три приза: по два билета на рейсы "Аэрофлота" в Лондон, Париж и Манилу. Это первый и второй этапы акции. Третьим этапом станет участие лучшей стюардессы, выбранной пассажирами "Аэрофлота", в XIII международном конкурсе "Всемирная королева стюардесс" в городе Пунта дель Эсте в Уругвае в феврале 2000 г.
За проведением первого и второго этапа акции следил начальник отдела по связям с общественностью "Аэрофлота" Александр Лопухин. Также вместе с ним на борту самолета, следовавшего по направлению Москва - Ларнака (Кипр), находились и несколько журналистов. По словам Александра Лопухина, седьмого декабря авиакомпания планирует провести Рождество на Кипре. По его мнению, в этот день на остров прибудет много россиян, которые с удовольствием отметят там этот праздник.
По прибытии на Кипр в одном из лучших отелей острова "Four Seasons" был проведен торжественный прием, на котором представители "Аэрофлота" знакомили присутствующих с акцией авиакомпании. К слову сказать, нынешняя зима на острове выдалась не совсем обычной - пока там очень тепло и солнечно. Правда, в море коренное население не купается - говорят, что вода слишком холодная. Русские же туристы купаются с удовольствием и принимают солнечные ванны на берегу Средиземного моря. По словам представителя туристической фирмы Libra Holiday, его коллеги никак не могут убедить российских туроператоров в том, что отдыхать на острове Афродиты можно круглый год, ведь даже зимой Кипр необычайно красив, а море поражает разнообразием оттенков синего цвета.
Москва-Ларнака