0
3039
Газета Образование Печатная версия

26.01.2022 18:48:00

Эксперты выявили основные проблемы дистанционного образования в РФ


Эксперты Института прикладных экономических исследований РАНХиГС провели исследование факторов эффективности организации образовательного процесса в дистанционном режиме на примере школ Псковской, Самарской и Ярославской областей. Для части учащихся дистанционное обучение из дома оказалось недоступным по техническим причинам. О потребности в технологической поддержке и одновременном отсутствии возможностей для ее осуществления со стороны школ сообщили четверть сельских учителей и 10% городских. По данным Росстата, доля домохозяйств, имеющих широкополосный интернет, варьируется от 46 до 92% по регионам России. В среднем по школам на один компьютер, используемый в учебных целях, приходится шесть обучающихся.

По информации РАНХиГС


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Стране потребовались ориентиры сразу на 12 лет

Стране потребовались ориентиры сразу на 12 лет

Анастасия Башкатова

Проваленная ранее Концепция долгосрочного развития вновь приобрела актуальность

0
324
Транзит власти в КПРФ начинается с трансфера преемников

Транзит власти в КПРФ начинается с трансфера преемников

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Первого зампреда ЦК Афонина не было на юбилейном приеме в посольстве КНР

0
314
В России так и не заработала альтернативная пенсионная система

В России так и не заработала альтернативная пенсионная система

Ольга Соловьева

Население не видит смысла в самостоятельных долгосрочных накоплениях

0
340
Правительство назвало три главных приоритета бюджетных расходов

Правительство назвало три главных приоритета бюджетных расходов

Михаил Сергеев

Обсуждения базового финансового документа пройдут с прямой трансляцией в интернете

0
352

Другие новости