Завершился ежегодный интенсив для преподавателей, который был посвящен работе с детьми трудного поведения. Учителя прошли тест, который состоял из 18 вопросов, и выбрали линию поведения в той или иной ситуации. Задания исследовали пять компетенций: умение замечать проявления сложного поведения, понимать его причины, корректно реагировать, создавать условия для поддержки учеников и разрешения конфликтов и анализировать свою работу. В исследовании приняли участие 70 тыс. педагогов. 24% учителей набрали больше половины баллов по всем пяти компетенциям. Однако 73% получили хороший результат (выше 50 баллов) по четырем из пяти компетенций. Сильные стороны педагогов – анализ своей деятельности (средний балл – 75 из 100) и выстраивание стратегии работы с детьми (средний балл – 71 из 100). Слабое место – анализ причин такого поведения: учителя справились с этим разделом диагностики в среднем на 49 баллов. Кроме того, по данным исследования, навыки педагогов по работе с трудным поведением не зависят от стажа, нагрузки педагога и того, работает он в начальной или в старшей школе.
По информации федерального портала «Российское образование»
комментарии(0)