0
4928
Газета Образование Печатная версия

25.12.2019 21:00:00

Возвращение "Умки"

"Роснефть" заботится о белых медведях в Арктике, зоопарках и на экране

Тэги: анимация, мультфильм, умка


анимация, мультфильм, умка Умка понял, что дома все равно лучше. Кадр из мультфильма

28 декабря на экраны выйдет мультфильм «Умка на елке». Он приурочен к 50-летию создания первой части истории о белом медвежонке и его товарище. Проект был поддержан Министерством культуры РФ, а ПАО «НК «Роснефть» стало генеральным спонсором мультфильма.

Картина является логичным завершением трилогии об Умке. В первой части медвежонок познает мир, во второй – взрослеет и отправляется в странствие, в третьей – возвращается домой. Это классическая модель трилогии. Создание третьей серии мультфильма объясняется желанием помочь зрителю встретиться с полюбившимися персонажами советской мультипликации и необходимостью финального аккорда в неоконченной философской притче о белом медвежонке.

Презентация финальной серии легендарного мультфильма состоялась на днях на киностудии «Союзмультфильм» в Москве. Гостями презентации и первыми зрителями мультфильма стали представители ведущих СМИ, «Союзмультфильма», топ-менеджеры «Роснефти», представители Минкультуры. На презентации «Умки» родители и дети вместе посмотрели все серии легендарного мультфильма.

«Раньше, в советские времена, мы не создавали сериалы. От одного до другого фильма могло проходить по два-три года. В нашем случае прошло 50 лет. И сегодня мы с радостью показываем наш новый мультфильм. Я считаю, что он у нас получился трогательным и милым, представляет все те ценности, которые закладывали полвека назад, – отметила председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. – Мы невероятно благодарны «Роснефти», Министерству культуры за то, что они поддержали нас и дали возможность воплотить идею новой серии про Умку».

«Большое счастье участвовать во втором рождении «Союзмультфильма» – студии, которая призвана продолжить традиции великой советской анимации. Это невозможно сделать на чисто коммерческой основе – и в этом особенность «Союзмультфильма». Идея анимации в том, чтобы оживлять. Одушевлять не только своих персонажей, но и воодушевлять людей, которые смотрят мультфильмы. И это наследство – одно из самых главных в нашей жизни», – сказал пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев.

«Мы с надеждой ожидаем реакцию зрителей на этот мультфильм. И спасибо компании «Роснефть» за то, что участвует в этом проекте, – сказал на презентации заместитель министра культуры Павел Степанов. – Это очень важно, поскольку говорит о том большом значении, которое имеет для нас детская тематика и сохранение лучших традиций отечественной анимации».

Впечатлениями после просмотра мультфильма поделилась телеведущая и блогер Юлия Барановская: «Финальная сцена, когда Умка возвращается к маме, – это просто наглядное пособие для нынешних мам. Вместо всяких тренингов и мастер-классов надо выкладывать эту сцену. Она про то, что главное – давать ребенку ощущение, что он может и ошибку совершить, и что-то сделать неправильно, но когда он к тебе вернется, увидит, что его любят и принимают. Мама выслушала Умку, он ей рассказал все, что с ним приключилось, а потом сказал: «Я понял, мамочка, что дома все равно лучше».

Мультфильм рассказывает о важности искренней дружбы, семейных ценностей. Третья серия, по словам большинства критиков, абсолютно гармонирует и органично дополняет предыдущие. В финале звучит колыбельная в исполнении Ларисы Долиной.

Логично предположить, что «Умка» означает «умный медвежонок». На самом деле «умкы» на чукотском языке – «самец белого медведя». А то, что генеральным спонсором проекта стала именно «Роснефть», неудивительно. Компания считает сохранение и защиту белых медведей одним из приоритетов своей деятельности в области экологии и защиты окружающей среды. Начиная с 2014 года Арктический научный центр (входит в Корпоративный научно-проектный комплекс «Роснефти») проводит изучение белых медведей. Ведется мониторинг популяции медведей, путей их миграции, состояния здоровья. Совместно с ведущими профильными научными институтами страны компания провела больше двух десятков масштабных экспедиций по изучению животного мира Арктики.

С 2013 года компания опекает белых медведей во всех зоопарках страны: на попечении нефтяников находятся 34 белых медведя. 


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Чудо в быту и на производстве

Чудо в быту и на производстве

Николай Калиниченко

Спрятанное волшебство Юрия Олеши, Михаила Булгакова и Леонида Леонова

0
6696
В Хабаровске Путин увидел современные мультфильмы

В Хабаровске Путин увидел современные мультфильмы

Иван Родин

Предвыборное турне продолжилось встречей с дальневосточным бизнесом

0
4044

Другие новости