Как сообщает пресс-служба Минпросвещения, в 2021 году планируется перевести инструментарий исследования PIRLS на цифровую платформу. Это обеспечит возможность предложить тестируемым учащимся новые интерактивные задания. Однако страны, участвующие в исследовании, принимают решение, в каком виде пройдет исследование в стране: будет ли это тестирование на бумажном носителе или тестирование на компьютере. Напомним, что ранее в Тайбэй (Тайвань) состоялось 2-е международное совещание национальных координаторов международного исследования PIRLS-2021. Исследование оценивает способность выпускников начальной школы читать и понимать информацию, приведенную в тексте. Оно осуществляется Международной Ассоциацией по оценке качества образовательных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В предыдущем цикле исследования РФ и Сингапур поделили первое и второе места в рейтинге стран – участниц исследования PIRLS, набрав 581 и 576 баллов соответственно. Различие результатов в 5 баллов является статистически незначимым. По сравнению с предыдущими годами, в которых проводилось исследование, российские выпускники начальной школы значительно улучшили свои результаты. Учащиеся 4-х классов г. Москвы показали в исследовании самые высокие среди всех стран и территорий результаты – 612 баллов.
Соб. инф.
комментарии(0)