0
4060
Газета Экономика Печатная версия

21.02.2023 20:34:00

Почти 700 новых рекламодателей пришли на региональное телевидение в 2022 году


Рекламу на локальном региональном телевидении в 2022 году стали размещать почти 700 новых и вернувшихся рекламодателей, сообщила замгендиректора Национального рекламного альянса по работе с регионами Елена Батракова. Более 400 таких рекламодателей увеличили бюджет. В топ-10 по объему рекламных бюджетов на локальном ТВ вошли такие категории, как недвижимость, медицина и фармацевтика, выставки и ярмарки, стройматериалы и оборудование, одежда и обувь, продуктовый ретейл, досуг и развлечения.

По информации ТАСС


Читайте также


Беженцам из приграничных регионов облегчат трудоустройство

Беженцам из приграничных регионов облегчат трудоустройство

Ольга Соловьева

Правительство РФ будет ежегодно обновлять пятилетний кадровый прогноз

0
815
Сверхдорогая ипотека в России – это надолго

Сверхдорогая ипотека в России – это надолго

Михаил Сергеев

0
1475
На складах инфляция не замирает, а ускоряется

На складах инфляция не замирает, а ускоряется

Анастасия Башкатова

Цены растут в том числе из-за нехватки площадей для хранения товаров

0
1272
Правительство одобрило выпуск необеспеченных облигаций "Роскосмоса"

Правительство одобрило выпуск необеспеченных облигаций "Роскосмоса"

0
646

Другие новости