0
1160
Газета Экономика Печатная версия

05.02.2023 20:21:00

Оборот онлайн-торговли в "Киберпонедельник-2023" вырос на 16%


Оборот интернет-площадок, участвовавших в распродаже «Киберпонедельник» в 2023 году (акция пришлась на 30 января), вырос на 16%, а число покупок возросло на 31% по сравнению с итогами аналогичной акции в 2022 году. Покупателей в этот «Киберпонедельник» стало на 17% больше, чем было в 2022-м. По сравнению с 2021 годом рост был еще внушительнее. Обычно наиболее популярные категории товаров показывают самый большой рост по обороту. Несколько лет подряд в топе держались электроника и бытовая техника, одежда и товары для дома. В этом году наиболее популярными стали одежда, БАДы и спортивное питание, зоотовары, онлайн-курсы, мастер-классы и игровые товары. В частности, доля одежды и обуви составила почти 40%, сообщается в исследовании, проведенном сервисом ЮKassa».

По информации ТАСС


Читайте также


Предпринимателей Курской области укроют в индустриальном парке

Предпринимателей Курской области укроют в индустриальном парке

Ольга Соловьева

На поддержку пострадавшего в приграничье бизнеса выделят 2,5 миллиарда рублей

0
1860
Мер против тюремного экстремизма выработано немало

Мер против тюремного экстремизма выработано немало

Екатерина Трифонова

Оказавшиеся за российской решеткой иностранцы продолжают радикализироваться

0
1827
Обязательные пенсионные накопления обернулись обязательными потерями

Обязательные пенсионные накопления обернулись обязательными потерями

Анастасия Башкатова

Женщины 1967 года рождения скоро столкнутся с главным социальным провалом

0
2950
Госдума услышала пожелания Минюста об иноагентах

Госдума услышала пожелания Минюста об иноагентах

Иван Родин

Политэмиграцию возвращают в советское прошлое заочных уголовных процессов

0
1908

Другие новости