Евроцемент, крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, с июня 2021 года увеличил долю электронных продаж продукции с 28 до 75 процентов. Расширенным функционалом цифрового сервиса на сайте компании пользуются свыше 1300 клиентов.
За последние 11 месяцев количество пользователей личного кабинета клиента выросло в 4 раза. Сейчас сервис используют свыше 1300 клиентов. При этом более 75% заявок формируется через личный кабинет на сайте компании, а еще в июне 2021 года их было всего 28%.
Для расширения каналов продаж IT-специалисты компании модернизировали функционал личного кабинета клиента. Были добавлены опции отслеживания текущих и выполненных заказов, упрощен поиск по каталогу и реализован ряд других улучшений. Сервис позволяет оформить заказ в режиме 24/7. Личный кабинет обеспечивает обратную связь, что позволяет менеджерам Евроцемента оперативно реагировать на запросы покупателей.
Помимо оперативности и удобства, покупка через личный кабинет гарантирует качество и подлинность цемента и стройматериалов, а также позволяет удерживать стабильные отпускные цены.
Акцент на цифровизацию продаж был сделан в рамках перехода к прямым договорам с клиентами, что позволяет избежать наценки посредников. Таким образом, при помощи личного кабинета любой конечный потребитель цемента и стройматериалов может напрямую заказать необходимый объем продукции без услуг посредника.
«Прямые контракты с клиентами и цифровизация продаж повышают прозрачность сотрудничества и выводят компанию на новый уровень сервиса. Клиентские IT-решения открыли новые возможности для более качественного анализа и корректировки производственных и бизнес-процессов. На основе получаемой аналитики компания формирует свой продуктовый портфель, а также вносит корректировки в стратегию продаж. Наша конечная цель – создать удобную и многофункциональную e-commerce платформу для наших клиентов», – отмечает директор по продажам Евроцемента Евгений Капелюш.
По информации пресс-службы Евроцемента
комментарии(0)