Фото pixabay.com
Правительство в Киеве отслеживает движение грузовых судов в российских портах. И готовит иски против компаний, которые ведут связанный с Россией бизнес. При этом само киевское правительство не отказывается от бизнеса с РФ и продолжает транспортировать в Европу российский газ. Обвиняя при этом европейцев в “кровавом бизнесе” с РФ.
В Киеве с участием членов правительства действует группа отслеживания перемещения танкеров в российские порты, сообщает немецкое издание Die Welt. Киевский генпрокурор Ирина Венедиктова заявила, что уже готовит судебные иски против компаний и частных лиц, которые участвуют в нефтяном бизнесе с Россией.
Однако эти иски вряд ли будут иметь юридическую перспективу - отмечает немецкое издание. Причина в том, что поставка, перевозка или переработка энергоносителей из РФ в Евросоюзе формально не запрещена. Понимают этот юридический факт и в команде Зеленского, которая предпочитает шумное и эмоциональное давление на тех, кто плохо помогает деньгами и оружием киевскому режиму.
Украинская правительственная группа отслеживания танкеров пытается создать дополнительное общественное давление через веб-сайт „blood-oil.today“, рассказывает немецкое издание. На этом сайте показано, сколько самолетов, ракет, танков и автоматов помогли поставить в российскую армию все другие страны за исключением, разумеется, самой Украины, которая также ведет бизнес с РФ. Для определения оружейного эквивалента бизнеса каждой страны украинские чиновники делят объем экспорта российских энергоносителей на цену условного самолета, ракеты, танка или автомата.
По этим расчетам получается, что Великобритания помогла поставить в российскую армию 466 танка, 37 боевых вертолетов или 700 тысяч автоматов АК-47. А Соединенные штаты помогли поставить российским войскам 279 танков, десять боевых самолетов и 22 вертолета.
Таким образом, по логике киевских чиновников, только США и Великобритания дополнительно вооружили российскую армию 745-ю танками. И это кратно превышает все западные поставки бронетехники киевскому режиму.
Поскольку жесткого запрета на перевозку российской нефти нет, то многие страны продолжают этот бизнес. Россия экспортирует через свои порты около 4,5 миллиона баррелей сырой нефти в сутки на сумму около 509 млн долларов, цитирует немецкое изданием данные мониторинга движения танкеров. Против европейского запрета на транспортировку российской нефти, в частности, возражает Греция, которая имеет крупный танкерный флот.
комментарии(0)