0
1877
Газета Экономика Интернет-версия

06.12.2021 15:22:00

«Группа ГАЗ» теперь и на рынке Австралии

Тэги: газ, Садко NEXT, GAZ Trackmaster, автопром, жкспорт, австралия. дерипаска


газ, Садко NEXT, GAZ Trackmaster, автопром, жкспорт, австралия. дерипаска Фото пресс-службы «Группы ГАЗ»

«Группа ГАЗ» начала продажи в Австралии автомобиля «Садко NEXT». Это первая модель компании на австралийском рынке. Продажи полноприводного среднетоннажного грузовика, предназначенного для работы и путешествий в условиях сложного и даже экстремального бездорожья, начались с модификации с однорядной кабиной, в дальнейшем планируется поставка «Садко NEXT» с двухрядной кабиной. На рынок Австралии, страны с левосторонним движением, машины идут в версии с правым расположением руля. Продажи и сервисное обслуживание организованы в сотрудничестве с австралийской компанией «Australian adventure vehicles 4x4» («AAV 4x4»), специализирующейся на доработке и реализации внедорожных автомобилей.

«Садко NEXT» – представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ, сочетающий уникальную проходимость своих предшественников с отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью. Отличные внедорожные показатели автомобиля обеспечиваются благодаря высокому клиренсу, гибкой на кручение раме, наличии понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, системы подкачки шин.

Активный выход российского автопроизводителя на экспортные рынки начался несколько лет назад благодаря тому вектору развития, который заложил промышленник Олег Дерипаска в начале 2000-х. Современные технические решения, цифровизация транспорта, интеллектуальные системы управления автомобилем позволили «Группе ГАЗ» за несколько лет увеличить географию поставок продукции с 16 до 40 стран. И уже сегодня выйти на «зеленый континент».

Продажи в Австралии начались с модели «Садко NEXT» с однорядной кабиной. Модель прошла сертификацию и испытания на соответствие австралийским требованиям к конструкции автомобиля, которые близки к сертификационным требованиям ЕС. Помимо этого, компания «AAV 4x4» провела собственные испытания, которые включали проверку работы электрооборудования, ремней безопасности, АБС и других узлов, как при полной нагрузке, так и порожнего автомобиля. Продажи модели «Садко NEXT» в Австралии ведутся под брендом «GAZ Trackmaster».

«Мы работаем в Брисбене на восточном побережье континента, который из-за природных и климатических особенностей можно назвать «полноприводной» столицей Австралии, – отметил директор компании «AAV 4x4» Бретт Болтон. – И Россия также известна как страна со сложными дорожными условиями, а это значит, что автомобили, которые создаются для российского рынка, уверенно показывают себя в самых сложных местах и выдерживают повышенные нагрузки. Такова репутация русской техники. При этом у «GAZ Trackmaster» очень богатая базовая комплектация, хорошая подвеска, большие колеса. Мы начали продажи с нашей целевой аудитории – любителей путешествий. Затем хотели бы перейти в сектор госзаказчиков, предлагать автомобили более крупным корпоративным клиентам. Мы понимаем, что необходимо время для того, чтобы продукт прижился на рынке и люди поняли его преимущества. Но уже сейчас мы видим очень положительный отклик со стороны наших клиентов. Также видим интерес к грузовикам ГАЗ со стороны других австралийских производителей специальных надстроек».

«Садко NEXT» отличается уникальными внедорожными качествами, что гарантирует успех нашего продукта на австралийском континенте, где внедорожная техника востребована во многих регионах, – уверен директор по экспорту «Группы ГАЗ» Леонид Долгов. – Развитию марки ГАЗ на рынке будет также способствовать сотрудничество с компанией «AAV 4x4», которая на протяжении многих лет занимается продвижением полноприводной автотехники в Австралии и знает о внедорожниках всё. Наш мега-проходимый грузовик будет интересен как частным владельцам, так и различным компаниям, муниципальным организациям, спасательным службам. «Садко NEXT» применяют в разных странах для спасения людей при наводнениях и оползнях, в джунглях и высокогорье. Машина справляется с перевозкой грузов и пассажиров в тяжелейших условиях».

Грузоподъемность «Садко NEXT» – до 3 тонн (по шасси). Автомобиль способен буксировать прицеп полной массой до 2,56 тонны. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет развивать высокий крутящий момент даже при движении с минимальной скоростью. Максимальная мощность двигателя – 149 л.с., максимальный крутящий момент – 490 Нм.

Интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивает хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза. Благодаря возможности подачи воздуха с помощью компрессора система остается работоспособной даже при наличии небольших утечек. Воздух можно использовать для различных надстроек, для подкачки шин и для подключения тормозной системы прицепа.

«Садко NEXT» имеет просторную кабину с подпружиненным анатомическим сиденьем водителя, которое регулируется в зависимости от веса, а также электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, которые входят в стандартную комплектацию.

По информации пресс-службы «Группы ГАЗ»

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Ущерб от наводнения в РФ превысит 40 миллиардов рублей...

Ущерб от наводнения в РФ превысит 40 миллиардов рублей...

Михаил Сергеев

Предприятия сами закупают средства для защиты от дронов

0
1343
Ситуация в Гагаузии резко обострилась

Ситуация в Гагаузии резко обострилась

Светлана Гамова

Санду въехала в столицу автономии в окружении полиции

0
4815
Продажу оружия Израилю пытаются приравнять к геноциду

Продажу оружия Израилю пытаются приравнять к геноциду

Геннадий Петров

Никарагуа через суд пробует прекратить германские поставки еврейскому государству

0
1894
Детский шестидесятник Владимир Матвеев

Детский шестидесятник Владимир Матвеев

Анатолий Цирульников 

Как педагогика сотрудничества пыталась победить старую авторитарную

0
4038

Другие новости