Фото "Группы ГАЗ"
«Группа ГАЗ» начала продажи в Болгарии легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» полной массой 3,5 т, оснащенного двигателем экологического класса «Евро-6». Это первая модель компании на рынке Болгарии. Уже на старте продаж покупателям предлагается восемь модификаций автомобиля. Реализация, а также гарантийное и сервисное обслуживание организованы в сотрудничестве с крупнейшим в Болгарии автомобильным холдингом Avto Union.
Продажи стартовали в Софии, где открылся шоу-рум и сервисный центр автомобилей ГАЗ. В следующем году планируется открытие центров продаж в других городах Болгарии – Варне, Бургасе, Пловдиве, Русе, Стара-Загоре.
На рынке Болгарии организована реализация восьми модификаций автомобиля. Они включают бортовые машины со стандартной и удлиненной колесной базой, оснащенные 3-местной или 7-местной кабиной, а также цельнометаллические фургоны с четырьмя вариантами объема грузового отсека: 7,5/9,5/11,5/13,5 куб. м.
Автомобиль оснащен двигателем Volkswagen экологического класса «Евро-6» (рабочий объем двигателя – 2,0 л, мощность – 136 л.с., крутящий момент – 340 Нм). «ГАЗель NN» комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач, которая является новой разработкой автозавода ГАЗ. Применение новой коробки передач позволило улучшить тягово-динамические характеристики груженого автомобиля, снизить расход топлива и уровень шумов и вибраций. Новая коробка передач рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Н•м, а ее ресурс составляет 300 000 км.
Высокий экспортный потенциал и ценность «ГАЗели NN» и другой продукции марки ГАЗ на международных рынках во многом определяют те подходы к управлению производственными процессами, которые еще в начале 2000-х заложил Олег Дерипаска. Промышленнику удалось сохранить сильнейшую школу отечественного автомобилестроения, обеспечив доступ инженерам «ГАЗа» к передовым международным разработкам.
Важно отметить, что «ГАЗель NN» – это не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта.
«Доля нашего холдинга на автомобильном рынке Болгарии – 15-20%. Предлагая «ГАЗели NN», мы рассчитываем занять долю около 30% в сегменте легких коммерческих автомобилей, – рассказал руководитель направления ГАЗ холдинга Avto Union Милен Кристов. – Еще до официального старта продаж мы реализовали 140 автомобилей. Это значит, что продукт очень интересен и привлекателен для наших клиентов. На сегодняшний день три из десяти крупнейших логистических компаний в нашей стране уже имеют в своем автопарке автомобили «ГАЗель NN». Самый крупный заказ поступил от курьерской службы DPD. Мы также получили предзаказ от болгарской IKEA. Также машиной заинтересовался ряд компаний, среди которых – сеть супермаркетов, строительные организации, производственные компании, они взяли по нескольку автомобилей «на пробу».
«Покупая «ГАЗель NN», вы берете автомобиль, который готов к эксплуатации сразу после выезда из автосалона, – объяснил Милен Кристов интерес к модели. – Его не нужно как-то дорабатывать, как продукцию некоторых других европейских брендов, где вы получаете «голый» металлический фургон, без усиленного пола, креплений и т.п. Дополнительным преимуществом является двухлитровый двигатель Volkswagen, его хорошо принимают на нашем рынке».
«В Болгарии нас приняли очень тепло. Здесь люди помнят наши автомобили еще с советских времен и с большим уважением относятся к бренду ГАЗ, – отметил директор по экспорту «Группы ГАЗ» Леонид Долгов. – Благодаря выпуску модели «ГАЗель NN» с двигателем экологического класса «Евро-6» мы уверенно чувствуем себя на рынке. Мы очень рады сотрудничеству с местным партнером, компанией Avto Union, которая занимается дистрибуцией не только легковых, но и легких коммерческих автомобилей и очень хорошо знает наш сегмент рынка и потребности клиентов в Болгарии».
По информации пресс-службы «Группы ГАЗ»
комментарии(0)