Фото пресс-службы Группы ГАЗ
В дилерской сети марки ГАЗ начался прием заказов на легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN». Об этом было объявлено в ходе презентации модели, которую дистрибьютор бренда – группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК СТТ) – провел в 15 крупнейших городах России. Продажи автомобиля начнутся 24 августа.
Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Принципиально новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов позволят автомобилю превратиться из простого инструмента в руках предпринимателя в помощника и партнера.
«ГАЗель NN» – не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта. Трансформация флагманской модели «Группы ГАЗ» стала возможной благодаря многомиллионным инвестициям Олега Дерипаски в российского автопроизводителя еще в начале 2000-х и тому курсу непрерывных улучшений, который промышленник заложил в компании более 10 лет назад.
В основе концепции «ГАЗель NN» лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства. Совершенно новый интерьер кабины, новый интерфейс взаимодействия водителя и автомобиля, большое количество технологических и конструкторских изменений, среди которых – 6-ступенчатая коробка передач и новая тормозная система: все это направлено на то, чтобы повысить эффективность и безопасность работы, снизить вероятность ошибки и утомляемость за рулем.
Продажи новых автомобилей стартуют 24 августа, а с 24 июня можно оставить предзаказ на сайте https://gazelle-nn.azgaz.ru . К бронированию доступны базовые модификации машин c дизельными двигателями Cummins ISF 2.8: бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы вместимостью 22 места.
«В автомобиле реализовано более 50 технологических и конструкторских изменений, направленных на улучшение ходовых качеств, повышение надежности и выносливости ключевых узлов автомобиля, безопасности и комфорта водителя и пассажиров, – рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. – Новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов, множество конструктивных изменений позволят владельцам автопарков и индивидуальным предпринимателям повысить эффективность работы, снизить расходы и оказаться на шаг впереди конкурентов».
«Мир стремительно меняется, и «ГАЗель NN» – ответ на запросы сегодняшнего дня. Магистральная дорога этих изменений – цифровизация, – отметил генеральный директор ГК СТТ Олег Марков. – «ГАЗель NN» – это эффективный и функциональный бизнес-инструмент, который позволяет сократить расходы на содержание транспортных парков и обеспечить лучшую окупаемость инвестиций. Машина перестает быть только инструментом для перевозки груза. Она превращается в часть комплексной системы электронных сервисов – от онлайн-покупки до удаленного мониторинга технических параметров и контроля за автопарками с помощью мобильного приложения».
После приобретения автомобиля владелец «ГАЗели NN» получает доступ к экосистеме сервисов. Это прежде всего телематическая система GAZ Connect, которая позволяет удаленно управлять автомобильными парками со смартфона; персонализированный подход к подбору финансовых инструментов GAZ Finance; комплекс технических сервисов и программа помощи на дорогах GAZ Assistance; система долгосрочных сервисных контрактов GAZ Uptime. Оригинальная программа GAZ Campus помогает повысить эффективность бизнеса клиента с помощью различных образовательных курсов и консалтинговой поддержки.
комментарии(0)