Аэрофлот получил статус самого сильного бренда России 2020 года среди ведущих российских корпораций.
Аэрофлот признан самым сильным авиационным брендом в мире.
Авторы рейтинга подчёркивают, что ведущий российский перевозчик — один из немногих в глобальной отрасли, которому в кризисных условиях удалось укрепить свои позиции. Аналитики воспринимают это как «свидетельство исключительно высокой репутации бренда и его популярности у традиционных клиентов».
Индекс силы бренда Аэрофлота составил 92,1 балла из ста возможных, что соответствует статусу ААА+.
«Для всего мира Аэрофлот — лицо России и символ нашей страны, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Сегодня мы получили важное подтверждение этому факту. И мировые эксперты, и пассажиры знают Аэрофлот и верят в нашу авиакомпанию, в её способность преодолевать трудности, восстанавливаться после кризисов и идти к новым стратегическим целям».
«В начале года Аэрофлот находился на уверенном пути к целям своей стратегии развития до 2023 года, — подчеркнул Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. — Нет сомнений, что Аэрофлот успешно использует собственный бренд с давней историей и высокой репутацией для того, чтобы защитить свою долю рынка и противостоять вызовам, которые связаны с распространением COVID-19».
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2019 году Аэрофлот перевёз 37,2 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 60,7 млн.
Аэрофлот признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам 2019 года на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также обладает рейтингом «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.
комментарии(0)