Фото группы ГАЗ
Крупнейший российский производитель коммерческих машин ГАЗ расширил для покупателей своих автомобилей перечень бесплатных услуг по программе "ГАЗ Ассистанс" - профессиональной программе техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники. Среди новых возможностей - выезд аварийного комиссара при ДТП, доставка груза до места назначения при неисправности автомобиля, организация ответственного хранения груза.
Программу "ГАЗ Ассистанс" российский производитель реализует совместно с Российским автомобильным товариществом (РАТ) - крупнейшим в стране оператором помощи на дороге. РАТ оказывает услуги с 2006 года, с 2008 года сотрудничает с Горьковским автомобильным заводом, а с 2012 года они совместно запустили проект "ГАЗ Ассистанс". Клиентам оказывается широкий перечень услуг - эвакуация, подвоз топлива, запуск двигателя, замена колеса, круглосуточная справка, юридическая помощь и не только.
К этому списку добавились новые, особенно важные для профессионалов, работающих на рынке коммерческих перевозок. Речь идет о выезде аварийного комиссара при ДТП, доставке груза до места назначения при неисправности автомобиля, а также организации ответственного хранения груза. Расширенный пакет услуг действует три года и предоставляется бесплатно при условии выполнения требований по гарантийному обслуживанию автомобиля. При этом новая программа распространяется не только на легкий коммерческий транспорт, но и на среднетоннажные грузовые автомобили полной массой до 10 т.
Чтобы получить помощь на дороге, необходимо получить доступ к услугам программы "ГАЗ Ассистанс" по телефону или через мобильное программное обеспечение. Приложение автоматически определит местоположение машины, позволит подгрузить контактные данные, выбрать и заказать услугу, а также отслеживать статусы выполнения.
Связаться с операторами "ГАЗ Ассистанс" можно и через государственную систему экстренного реагирования при авариях "ЭРА ГЛОНАСС". В этом случае одновременно с вызовом в службу помощи на дороге автоматически передается информация о местонахождении автомобиля. Связь между оператором и водителем поддерживается через терминал "ЭРА ГЛОНАСС", что позволяет сделать вызов даже при неработающем мобильном телефоне водителя.
Участникам программы "ГАЗ Ассистанс" выдается пластиковая карта, которая является также дисконтной: по ней клиент получает право на скидки во всех фирменных сервисных центрах и в розничных магазинах запасных частей "ГАЗ. Детали машин". Скидка составляет 7% на работы сервиса и запчасти.
комментарии(0)