Сбербанк и «Макдоналдс» приступили к реализации подписанных ранее соглашений. Стратегическое партнерство предусматривает развитие новых для российского потребителя концепций обслуживания.
Компании решили объединить свои технологии и уникальный опыт для разработки инновационных концепций обслуживания клиентов, аналогов которым нет ни в России, ни в мире. В перспективе планируется открытие предприятий «Макдоналдс», объединенных с отделениями Сбербанка общей зоной ожидания, а также рассматриваются другие варианты сотрудничества, направленные на дальнейшее улучшение клиентского пути. В новом формате обслуживания «МакКафе Экспресс» клиенты прямо в отделении Сбербанка, расположенного в Москве по адресу Новослободская улица, дом 16, смогут выпить кофе и заказать доставку из «Макдоналдс», используя сервис Delivery Club (входит в экосистему Сбербанка).
Одно из важнейших направление партнерства – взаимодействие в реализации социально значимых проектов. С декабря 2019 года благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» будет размещаться на платформе «Сбербанк Вместе». Все клиенты банка, желающие поучаствовать в благотворительных инициативах, при помощи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» и сканирования специального QR-кода в рамках сервиса «Плати QR» получат возможность поддержать «Дом Роналда Макдоналда» и помочь семьям, в которых дети проходят длительное лечение в больницах.
«Наш совместный пилотный проект Сбербанка, Макдоналдс и Delivery Club позволяет сделать пребывание наших клиентов в отделениях еще более комфортным, – говорит первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. – В кратчайшие сроки нашим командам удалось реализовать интересный проект, мы выполнили обещание и открыли МакКафе в Сбербанке. Совершенствование клиентского опыта – наша стратегическая задача, мы надеемся, что подобный проект будет востребован среди наших клиентов».
Генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена, в свою очередь, отмечает: «Наше стратегическое сотрудничество со Сбербанком предоставляет прекрасные возможности для реализации целого ряда инновационных проектов в индустрии общественного питания. Вместе мы сможем не только задать новые стандарты сервиса во благо миллионов россиян, но и использовать силу наших брендов для того, чтобы привлечь больше неравнодушных людей к социальным и благотворительным инициативам».
«В 2019 году мы совершили большой рывок в части операционных процессов и скорости доставки. Благодаря этому стал возможен такой проект, когда клиент получает заказ всего за 15-20 минут. Рынок доставки в России активно развивается, и я уверен, что сотрудничество с нашими партнерами привлечет к нему еще больше потребителей и внимания», – подчеркивает вице-президент по foodtech Mail. ru Group Гюванч Донмез.
Компании продолжат сотрудничество в исследованиях потребительского рынка и создания цифровой экосистемы, развивая возможности для онлайн-заказов, а также оптимизации мест для открытия новых торговых точек.
Макдоналдс в России
Сегодня в России работает более 700 предприятий быстрого обслуживания «Макдоналдс». За почти 30 лет работы «Макдоналдс» в России принял свыше 6 миллиардов гостей. Ежедневно более 55 000 работников «Макдоналдс» в России обслуживают более 1,7 млн посетителей.
Delivery Club
Является лидером рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 3 млн заказов, по итогам третьего квартала 2019 года выручка Delivery Club составила 1,24 млрд руб. Платформа объединяет свыше 13 000 ресторанов всех ценовых категорий более чем в 120 городах страны. Собственная служба доставки работает более чем в 30 городах с населением свыше 42 млн человек. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail. ru Group и Сбербанк.
комментарии(0)