Фото Василия Колесникова
|
SF AIRLINES РАЗВИВАЕТ ЕВРОПЕЙСКУЮ ЭКСПАНСИЮ
SF Airlines, являющаяся частью большого китайского холдинга SF Expres, начала выполнять регулярные рейсы из Китая в Европу по маршруту аэропорт Уси - аэропорт Франкфурт-Хан - аэропорт Уси на собственных грузовых Boeing 747. Пока рейсы выполняются три раза в неделю, в дальнейшем частота полетов будет увеличена. Штаб-квартира SF Airlines располагается в провинции Гуандун. В октябре 2016 года SF Airlines стала грузоперевозчиком № 1 в Китае по количеству самолетов. Сейчас парк SF Airlines состоит из 57 грузовых Boeing, больше половины из которых - Boeing 757-200PCF.
Фото Василия Колесникова |
VG CARGO УДОДОВА РАСТЕТ НА ФОНЕ КРИЗИСА ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК
Александр Удодов владеет VG Cargo с 2004 года. С тех пор штат компании вырос в десять раз, а объемы обслуживаемых грузов – в шесть раз. В 2018 году объемы обрабатываемых грузов выросли на 6% относительно 2017 года. В компании заявляют, что по итогам 2019 года также удастся сохранить позитивную динамику. Объясняется это повышением качества сервиса и увеличением количества клиентов. В 2019 году новыми партнерами VG Cargo стали три авиакомпании. Помимо SF Airlines, это другой крупный китайский авиаперевозчик SuparnaAirlines (штаб-квартира находится в Шанхае, основной хаб - международный аэропорт Пудун, парк грузовых Boeing - более двадцати бортов), а также недавно созданная российская авиакомпания «Скай Гейтс Эйрлайнс», дважды в неделю летающая на Boeing747-400 из Франкфурт-Хана в Россию и Китайскую Народную Республику.
Фото Василия Колесникова |
По словам гендиректора международного совета аэропортов (ACI World) Анжелы Гиттенс, торговые войны, замедление мировой экономики и рост социальных волнений во всем мире в текущем году создали сложную обстановку для отрасли грузового воздушного транспорта. «Значительно сократились как международные, так и внутренние грузовые авиаперевозки. Рынок внутренних грузовых авиаперевозок в условиях глобальной неопределенности в 2019 году, может закончить год общим спадом в условиях замедления мировой экономики », - сокрушается г-жа Гиттенс.
В международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) констатируют, что глобальный спрос на грузовые авиаперевозки, в сентябре 2019 года снизился на 4,5%, что стало 11-м месяцем подряд снижения объема грузовых перевозок в годовом исчислении, - это самое длительное замедление после мирового финансового кризиса 2008 года.
Фото Василия Колесникова |
- 2004 год – мажоритарный пакет сервисной логистической компании VG Cargo (Германия)
- 2011 год – торгово-офисный центр «Гименей», объединяющий бутики, офисы и сервисы класса премиум (Москва, Большая Якиманка)
- 2015 год – премиальная торговая галерея «Якиманка 26» (Москва, Большая Якиманка)
- 2016 год – бальнеологический центр «Термы» (Краснодарский край, Белореченский район)
- 2016 год – импортозамещающий агрокомплекс по производству свежих шампиньонов «Грибная радуга» (Курская область)
комментарии(0)