Всего за два года стоковая площадка на Ленинградском шоссе, где со сидками продаются товары для дома, мебель, свет и текстиль из коллекций прошлых сезонов, смогла добиться ошеломительного результата — с 35 до 17000 увеличила дисконт-акции. Круглогодичные распродажи, бонусы и подарки для покупателей специализированного комплекса, входящего в Группу компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева привлекают внимание потребителей. Неудивительно, что, разместившийся на 5 тыс. квадратных метров аутлет, выступающий за высокие стандарты торговли и сервиса, пользуется неизменной популярностью — за два года его посетило более 350 тыс. человек, которые сделали 40 тыс. покупок.
Решив, что такая успешная концепция требует тиражирования, ГК «Киевская площадь» уже в первых числах декабря намерена открыть на юге столицы специализированный комплекс «Гранд ЮГ». Он разместится в стенах одного из первых в Москве торговых центров «Электронный рай», который в конце 90-х славился богатым ассортиментом электроники. Чтобы открыть «Гранд ЮГ» девелоперы Год Нисанов и Зарах Илиев провели тотальный апгрейд торгового центра у метро «Пражская» — полностью реконструировали и модернизировали здание. Помимо обновления фасада в нем были отремонтированы все этажи, заменены коммуникации и электропроводка, смонтированы новые системы вентиляции и пожарной сигнализации, установлены современные лифты, а торговые зоны стали светлыми залами с уютными зонами отдыха, оборудованными медиа-экранами.
- Москва – это постоянно развивающийся мегаполис. Мы тоже идем в ногу со временем, становимся лучше вместе со столицей, пробуем новые форматы торговых центров. Мы рады, что высокие стандарты «Гранда» теперь будут доступны и на юге Москвы, - сказал председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь» Год Нисанов.
В первых рядах универсальность
Хотя «Гранд» на Ленинградке показал себя как успешный проект, он не единственный такой в портфеле холдинга «Киевская площадь», который занимает одну из первых позиций в сфере девелопмента, гостиничного и ресторанного бизнеса. Группа компаний Года Нисанова и Зараха Илиева уже много лет строит и реконструирует многопрофильные и многофункциональные площадки, которые за счет универсальности и удобства неизменно превращаются в точки притяжения не только для жителей Москвы, но для ее многочисленных гостей. Теперь они могут под одной крышей покупать продукты, устраивать шопинг, вкусно есть и отдыхать. Тут не просто, как хвасталась реклама «два в одном». Тут все четыре удовольствия – и все они в одном месте.
Взять, к примеру, открывшийся весной этого года гастрономический квартал «Депо» недалеко от метро «Белорусская». Этот фудмолл, где разместились многочисленные фермерские лавки, а также кафе и рестораны на любой вкус и достаток, ежедневно посещает до 30 тыс. человек. Самый крупный в Европе гастроквартал Нисанов и Илиев открыли в здании Миусского трамвайного депо, которое последние годы не использовалось, но являлось объектом культурного наследия. Гигантское историческое здание из красного кирпича девелоперы бережно отреставрировали, привели внутренне пространство в порядок и открыли его для людей. Когда говорят, что «Депо» — это «самый обсуждаемый, самый яркий и самый значимый в своем жанре городской проект», ресторанные критики одобрительно соглашаются.
Не менее, а возможно, даже более ярким примером успешного бизнес-проекта Года Нисанова и Зараха Илиева стал открывшийся в 2014 году агрокластер «Фуд Сити». Это первая в России площадка, многоформатность которой по достоинству оценили и покупатели, и оптовики, и арендаторы. Крупнейший российский продовольственный центр «Фуд Сити» представляет собой не просто логистически продуманную огромную территорию, на которой реализуется отечественная и зарубежная сельхозпродукция оптом и в розницу, но и торговый комплекс с множеством уютных бистро, кафе и ресторанов, предлагающих блюда разных кухонь мира. Особое внимание при строительстве агрокластера девелоперы уделили удобству работы оптовиков. Для них в «Фуд Сити» оборудованы 10 просторных сладов для приема и отгрузки товара, рационально обустроенная парковка для фур и легковых машин, современные морозильные камеры.
Сегодня «Фуд Сити» еще и место проведения конференций, выставок и профессиональных форумов отраслевых союзов. Так, в октябре 2019 года на территории агрокластера прошел финальный этап ежегодного международного фестиваля автомобильной грузовой техники TRUCKFEST-2019, который собрал более 15 тыс. перевозчиков из России и из-за рубежа. Шоу грузовиков с участием уникальных тягачей привлекло внимание тысяч зрителей.
Еще одним универсальным бизнес-объектом эксперты называют отель Radisson Collection Hotel, Moscow. Бывшая гостиница «Украина», отреставрированная и модернизированная группой компаний «Киевская площадь» в 2010 году, сегодня возглавляет отельные рейтинги. Она неоднократно получала престижные международные награды, как лучшая гостиница. Особый статус роскошному отелю придает высокотехнологичный Конгресс-парк с многофункциональными залами, где проводятся крупномасштабные выставки, форумы и даже презентации новых автомобилей.
Под знаком качества
Знаковым событием для Москвы стал и принадлежащий Году Нисанову и Зараху Илиеву мебельный ТК «Гранд». В торговом комплексе (140 тыс. кв. м) представлено около тысячи зарубежных и отечественных производители мягкой и корпусной мебели для дома и офиса, многие из которых имеют статус законодателей мебельной моды и являются флагманами мебельной индустрии. Есть в «Гранде» и секции, в которых посетители могут выбрать предметы освещения, текстиль и ковры, картины и гравюры для украшения интерьера.
В мебельном торговом центре, расположенном в ста метрах от Ленинградского шоссе, на постоянной основе проводятся встречи с дизайнерами, тематические мастер-классы с участием специалистов мирового уровня и другие мероприятия, цель которых — помочь покупателям мебели определиться с выбором. Пока взрослые занимаются мебельным шопингом, их дети могут отдохнуть под присмотром аниматоров в игровой комнате, а когда родители наконец решат, как обустроить квартиру, семья может перекусить в любом из многочисленных кафе.
В ТК «Гранд» регулярно проходят отраслевые семинары, конференции и выставки, Дни дизайнера и архитектора, Дни дилера и франчайзи, во время которых специалисты обмениваются опытом и ищут новые идеи и партнеров для бизнеса.
Недорого и со вкусом
«Качество по разумной цене» — это девиз, которому холдинг «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева следует уже многие годы, берясь за тот или иной городской проект. Принцип «smart shopping» стал основополагающим и при открытии аутлета «Гранд» два года назад. Представленная в нем брендовая мебель, в том числе сделанная по заказу аутлета, зарекомендовала себя с лучшей стороны и прочно завоевала доверие потребителей. Линейка мебели настолько обширна, что способна удовлетворить спрос как профессионального дизайнера, так и рядового обывателя.
И приятным бонусом в таком шопинге, безусловно, являются не только низкие цены на брендовые товары, но и распространяемая на покупателей аутлета программа привилегий ТК «Гранд», не говоря уже о дополнительных ежедневных акциях, распродажах, бонусах и подарках для покупателей на протяжении всего года, а не только во время сезонных скидок или «черных пятниц».
Кстати, к своему дню рождения мультибрендовый аутлет «Гранд» позволил сделать подарок и себе – обновил свой сайт, сделав удобной его навигацию и разместив на нем информацию почти о 35 тыс. товаров.
По материалам Век
комментарии(0)