11 и 12 ноября Сбербанк проводит «Зелёный день» — самый выгодный день в году (точнее – даже два дня). Таким образом, ведущая кредитная организация страны продолжает начатую в прошлом году традицию и отмечает свой 178-й день рождения акцией, в ходе которой всем жителям России предлагаются скидки и преимущества
В рамках акции представлено более 10 000 выгодных предложений от банка, компаний экосистемы Сбербанка. Впервые в «Зелёном дне» масштабно представлены компании экосистемы Сбербанка: Okko, Беру, «Ситимобил», Delivery Club, DocDoc, «Сбербанк Лизинг», «Сбербанк Факторинг», «Деловая среда», «Яндекс.Деньги», «Эвотор», «Сбербанк АСТ» и другие. Также в 2019 году участие в акции принимают более 150 компаний из разных областей торговли и сферы услуг.
Все участники акции предложат специальные условия на свои товары и услуги, воспользоваться которыми можно в дни проведения акции «Зелёный день»: 11 и 12 ноября — для частных клиентов, с 11 по 17 ноября — для корпоративных клиентов (то есть у них будет не «Зеленый день», а «Зеленая неделя»).
Если говорить об основных предложениях банка для розничных и корпоративных клиентов, то это, во-первых, потребительский кредит со ставкой 11,1% годовых, во-вторых, скидки до 17,8% в «ДомКлик» на покупку квартир в жилых комплексах от 611 застройщиков — партнеров Сбербанка, в-третьих, оплата штрафов за нарушение ПДД в Сбербанк Онлайн без комиссии, в-четвертых, повышенный кешбэк 10% по новым бизнес-картам, в-пятых, скидка 50% на все пакеты услуг по расчетно-кассовому обслуживанию для новых корпоративных клиентов, в-шестых, возврат до 100% бонусов СПАСИБО за покупки в рамках акции у партнеров программы лояльности («Республика», «Л’Этуаль», «Литрес», сеть аптек «НЕОФАРМ» и др) и, наконец, в седьмых, скидка до 50% на ряд страховых продуктов СК «Сбербанк страхование» и СК «Сбербанк страхование жизни».
У компаний экосистемы Сбербанка тоже солидный пакет предложений. Вот только основные из них. К примеру, Онлайн-кинотеатр Okko предоставит бесплатную подписку до конца года на просмотр более 20 000 фильмов, сериалов и мультфильмов. А вот Маркетплейс «Беру!» подготовил к празднику распродажи со скидкой до 50%. Подарит скидки своим клиентам (до 20%) на поездки и сервис заказа такси «Ситимобил». Сервис телемедицины DocDoc, в свою очередь, предложит консультации врачей со скидкой до 24%. Порадует клиентов скидками и сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет». При этом скидка на весь ассортимент составит 11%, а на отдельные товары - до 50%.
«Деловая среда», со своей стороны, предоставит образовательные курсы «120 секунд» для предпринимателей со скидкой 65%. А «Сбербанк Лизинг», в свою очередь, предложит специальные условия на приобретение автомобилей в лизинг: легковые (Audi, Nissan, Kia, Chevrolet, Lada) и грузовые автомобили марки Mercedes Benz со скидкой до 30% от розничной цены и сниженная до 1,5 п. п. ставка по лизингу.
Партнеры Сбербанка – а это федеральные торговые сети, интернет-магазины, сетевые аптеки, автомобильные дилеры, компании, предоставляющие туристические, медицинские, страховые услуги и другие - поздравят кредитную организацию с днем рождения масштабными скидками для клиентов. Среди этих компаний «Магнит», «Ламода», «Эльдорадо», «Адамас», Simple, Bosco, Samsung, «Крокус Групп», «Иль де Ботэ», «Дочки-Сыночки», Daimler, «Авилон», Huawei, Philips, New Balance, «Газпром нефть», «Гемотест», Skyeng и многие другие.
К примеру, на технику Samsung скидки составят до 35%, в сети автозаправок «Газпром нефть» можно будет получить скидку два рубля с каждого литра при заправке на 30 литров. А вот торговая сеть «Магнит» предложит скидку до 40% на продукцию P&G, Nestle, Konti, Pepsi. До 50% скидки на исследования можно будет получить в компании «Гемотест» и скидку до 60% в MED-магазине.
Для пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», спецпредложения и скидки «Зелёного дня» впервые будут доступны в новом каталоге.
Впервые акция «Зелёный день» прошла в 2018 году. Тогда же было принято решение сделать этот день, традиционным днем скидок: меняя традиционные представления о праздновании дня рождения, принимать подарки не самим, а дарить их своим клиентам, сотрудникам и партнерам. В 2018 году предложениями компаний — участников акции «Зелёный день» воспользовалось более 2,5 млн. жителей России.
Первый «Зелёный день» стал удачным: участники смогли получить качественные услуги и товары по аукционной стоимости, партнеры отметили рост продаж в разы, банк получил рекордный объем заявок на кредиты и увеличил продажи продуктов компаний своей экосистемы.
комментарии(0)