Российские потребители стали больше покупать спиртного. Фото РИА Новости
Специалисты РАНХиГС в понедельник сообщили, что розничные продажи алкогольной продукции без учета пива в 2018 году выросли на 8,5% по сравнению с предыдущим годом. Наибольший рост продаж – на 40% и более – наблюдался в небольшом по объему сегменте фруктовых и ликерных вин, среди наиболее популярных алкогольных напитков заметное увеличение продаж зафиксировано для водки (7,1%) и вина (6%). Розничные продажи пива, напротив, несколько снизились (на 2,2%). «Подобная динамика продаж является одним из проявлений неблагоприятной тенденции к доминированию в структуре алкогольного потребления крепких напитков, негативное влияние которых на здоровье и поведение существенно сильнее», – сообщают исследователи. Вклад пива в объем продаж в натуральном выражении в 2018-м составлял 69%, а в объеме чистого алкоголя – 35%. Доля водки в натуральном выражении была 8%, а в объеме чистого алкоголя – 31%.
По соб. инф.
комментарии(0)