0
2000
Газета Экономика Интернет-версия

03.10.2018 00:01:00

Сбербанк усиливает «полевые позиции»

Ведущая кредитная организация страны увеличивает число филиалов в сельской местности


Фото Кирилла Кухмаря/ТАСС

Количество отделений Сбербанка в сельской местности и удаленных районах в ближайшее время возрастет на 3,5 тысячи и составит более 11 тысяч отделений. Данное решение, по информации «Независимой газеты», уже принято главой Сбербанка Германом Грефом. Эта задача будет решена в ближайшие год-два.

Ранее, еще в сентябре с.г., председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил, что кредитная организация планирует нарастить почти в полтора раза число отделений, офисов и агентскую сеть в сельской местности. «Это предусмотрено новой концепцией развития филиальной сети кредитной организации, – рассказал Греф. – Развитие филиалов в сельской местности является очень горячей темой при обсуждениях. Мы подготовили чёткую и ясную концепцию, что мы будем делать в сельской местности. До конца 2019 года мы наше физическое присутствие через офисы и агентскую сеть планируем увеличивать примерно с 8 тысяч примерно до 11,5 тысячи».

Кстати, в Сбербанке ещё два года назад решили ввести мораторий на сокращение числа отделений и офисов на селе. На реновацию внутренних структурных подразделений в сельской местности Сбербанк выделит 3 млрд рублей.

«Это положительный момент для крупнейшего российского банка, – сказала «НГ» старший аналитик компании «Альпари» Анна Бодрова. – Ещё более развитая филиальная и банкоматная сеть привлечёт дополнительный поток клиентов. Отдельно нужно будет обеспечить доставку финансов в банкоматы в отдаленные населенные пункты – ранее с этим были определённые сложности, связанные с транспортом и погодой. Но раз уж Сбербанк серьёзно взялся за расширение точек присутствия, то, значит, сложностей не будет. Символично, что банк будет еще ближе к клиентам, проживающим в отдалённых территориях. Он выступит и как опорный работодатель, улучшив  социальные условия про проживания граждан».

Таким образом, социальная ответственность была и остается важным элементом стратегии банка. Сбербанк, как всегда, слышит клиентов и делает для них все необходимое. А это позитивно повлияет и на качестве оказываемых услуг, и на бизнесе банка.

 


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Российское общество радикально изменилось после начала СВО

Российское общество радикально изменилось после начала СВО

Ольга Соловьева

Население впервые испытывает прилив самостоятельности и личной инициативы, отмечают социологи

0
1557
Поддерживать высокие нефтяные цены становится все труднее

Поддерживать высокие нефтяные цены становится все труднее

Михаил Сергеев

Прозападные аналитики обвинили Россию в нарушении квот соглашения ОПЕК+

0
1574
Полноценное питание зависит от кошелька

Полноценное питание зависит от кошелька

Анастасия Башкатова

От четверти до трети населения не имеют доступа к полезным продуктам ни физически, ни финансово

0
1308
Россия планирует импортировать картофель из-за роста спроса на него

Россия планирует импортировать картофель из-за роста спроса на него

  

0
818

Другие новости