Считается, что крупнейшая кредитная организация страны – Сбербанк – предпочитает работать в основном с крупным бизнесом. Но, похоже, это не совсем так. В последнее время Сбербанк все активнее начинает работать с малым бизнесом. В том числе с креативными клиентами, то есть теми, кто ориентирован на новые технологии, уделяет внимание маркетингу и продвижению своего бизнеса.
Сегодня Сбербанк совместно с партнерами Google, «Яндекс» и Mail.ru предоставляет малому бизнесу возможность получить до 120 тыс. руб. в подарок на первую рекламную кампанию по продвижению бизнеса в Интернете. Чтобы воспользоваться предложением, нужно всего лишь открыть в Сбербанке расчетный счет.
После чего клиент получит специальные предложения от партнеров Сбербанка. myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group удвоят первый платеж на рекламную кампанию размером до 75 тыс. руб. После чего «Яндекс» подарит бонусные 15 тыс. руб. при запуске кампании на сумму от 5 тыс. руб. Партнеры из Google увеличат платеж до 30 тыс. руб. в два раза. И, судя по всему, надо спешить: данное предложение действует до 24 октября 2017 года.
«Многие компании малого бизнеса уже ощутили эффективность контекстной рекламы и продвижения в соцсетях, – отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. – Чтобы помочь оценить ее преимущества новичкам, Сбербанк договорился с интернет-гигантами об эксклюзивных условиях для первой кампании в Интернете при открытии счета в банке. Мы стремимся стать больше, чем банком для наших клиентов. Уже сегодня мы предлагаем им цифровые нефинансовые сервисы, которые обеспечивают новую степень свободы малому бизнесу и позволяют сфокусироваться на реальных задачах».
Кстати, днем ранее стало известно, что «Яндекс», Mail.ru Group и Сбербанк войдут в некоммерческую организацию «Цифровая экономика», которая будет изучать потребности предпринимателей и помогать компаниям с внедрением новых технологий. О том, что в России скоро появится некоммерческая организация (НКО) «Цифровая экономика», сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на недавнем совещании, посвященном развитию цифровой экономики. Речь идет, по словам премьера, «о расширение поддержки стартапов, малого и среднего бизнеса, которые занимаются разработкой и внедрением цифровых технологий, потому что именно этот сегмент бизнеса наиболее активно вовлечен в такого рода деятельность».
«Мне иногда кажется, что Герман Греф и менеджмент Сбербанка вообще хотели бы превратить самый крупный банк страны в онлайн-банк, который бы работал с минимальными затратами и демонстрировал высокие доходы, – сказал «НГ» директор аналитического департамента «Альпари» Александр Разуваев. – 10 лет назад Сбербанк был огромной, прибыльной, но очень неповоротливой и забюрократизированной финансовой компанией. Теперь это гибкий и очень высокотехнологичный универсальный финансовый бизнес, который старается не просто присутствовать, но доминировать, наверное, во всех сегментах. Ну и, конечно, государственный статус – это гарантия надежности, главный козырь в глазах клиентов».
Сегодня это, полагает эксперт, самый технологичный российский банк. Любой бизнес должен каждый день думать о повышении эффективности, искать новые возможности. Эта история подтверждает факт: чтобы стоять на месте, нужно бежать в два раза быстрее. При этом Сбербанк умудряется двигаться все время вперед.