0
2167
Газета Экономика Интернет-версия

24.11.2016 15:57:00

Mövenpick ищет новый визуальный образ

Тэги: отели, airbnb, mvenpick, африка, европа, ближний восток, туризм, бизнес, ули прагер, сеть отелей, гостиница


отели, airbnb, mövenpick, африка, европа, ближний восток, туризм, бизнес, ули прагер, сеть отелей, гостиница Гендиректор Mövenpick Hotels & Resorts Оливье Шави считает, что сегодня гостиничная индустрия более конкурентоспособна, чем когда-либо. Фото предоставлено Mövenpick Hotels & Resorts

Международная сеть отелей сети Mövenpick Hotels & Resorts в сентябре обрела нового руководителя. Ее генеральным директором стал Оливье ШАВИ, который рассказал журналисту «НГ» Александру Малышеву о том, что компания займется новым позиционированием известного на весь мир бренда, а в будущем Mövenpick готова рассмотреть и возможности развития бизнеса в странах СНГ.

– Какова будет стратегия Mövenpick Hotels & Resorts под вашим руководством – открытие отелей в новых странах, расширение присутствия и улучшение работы в уже охваченных сетью регионах?

– Мы стремимся развивать наши уже существующие позиции на ключевых рынках Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии и в то же время поддерживать конкурентоспособность наших отелей с учетом особенностей каждого отдельного рынка.

– Если судить по недавней истории, Mövenpick, похоже, переключилась с Африки на Азию. Действительно ли это так и с чем связана такая перемена? Какой из этих рынков более перспективен?

– И Азия, и Африка являются и будут являться ключевыми рынками для нашей компании. Недавно мы открыли флагманский отель в Марокко – в Марракеше, также сеть Mövenpick представлена в Кот-д'Ивуаре, Нигерии, Кении и в Тунисе в перспективе.

– Есть ли у вас планы работы на территории стран СНГ? Как вы оцениваете этот рынок, и какая страна наиболее перспективна на этом направлении?

– Пока наши планы сосредоточены на развитии уже существующих объектов Mövenpick Hotels & Resorts. Разумеется, мы признаем важность российского рынка в гостиничном бизнесе, поэтому у нас есть офис в Москве. Мы будем рады рассмотреть любые потенциальные возможности на этом рынке, если они возникнут в будущем – если они вписываются в нашу стратегию управления.

– Влияют ли на ведение отельного бизнеса в вашем ценовом сегменте онлайн-сервисы аренды частного жилья, наподобие Airbnb? Какие перспективы у подобного формата размещения гостей – спрос на аренду частных квартир будет влиять на политику отелей или сайты наподобие Airbnb так и останутся параллельным предложением для туристов?

– Конечно, новые предложения рынка, такие как Airbnb, оказывают определенное влияние на гостиничную индустрию, тем не менее они не являются прямыми конкурентами для нас. В прошлом, например, когда на рынок вышли бюджетные авиакомпании, многие думали, что это конец для привычных авиаперевозчиков. Однако это не так, и сегодня по воздуху путешествует все больше людей. Кроме того, Airbnb представляет совершенно другой сегмент в отличие от отелей. Что важно для гостиниц сегодня, так это сосредоточиться на том, в чем они действительно хороши. Например, Mövenpick Hotels & Resorts хорошо известны своими собственными продуктами питания и напитками.

– Какой, по вашему мнению, самый сложный процесс в современном отельном бизнесе – поиск и обучение персонала, привлечение клиентов, поддержание высоких стандартов или что-то еще?

– Сегодня гостиничная индустрия более конкурентоспособна, чем когда-либо, и бренды, которые способны адаптироваться к изменяющейся ситуации и постоянно изобретать что-то новое, станут победителями завтра. Это значит, что мы должны подбирать и обучать правильный персонал, чтобы обеспечить настоящее гостеприимство для наших гостей, – речь идет о самых простых вещах, которые превращают пребывание в отеле в незабываемое впечатление. Как говорил наш основатель Ули Прагер: «Мы не делаем необычных вещей. Мы делаем обычные вещи необыкновенным образом».

– Планируются ли какие-то новшества в сети Mövenpick – открытие отелей новых форматов, новые программы и предложения для клиентов?

– Сейчас Mövenpick пользуется всеми преимуществами того, что мы высококлассный швейцарский бренд. Мы находимся в процессе запуска нового визуального образа и, к началу следующего года, нового позиционирования бренда. В то же время мы работаем над различными инновационными проектами, больше об этом я смогу рассказать в ближайшие месяцы.

Справка «НГ»:

Mövenpick Hotels & Resorts – международная компания по управлению отелями со штатом более 16 000 сотрудников. Она представлена в 23 странах действующими 83 отелями, курортами и круизными лайнерами. Около 20 новых гостиниц находятся в стадии планирования или строительства, в том числе в Чиангмай (Таиланд), Рияде (Саудовская Аравия) и Найроби (Кения). Специализация Mövenpick Hotels & Resorts – бизнес и конференц-отели, а также курорты, которые отражают местную атмосферу. Также компания уделяет первостепенное внимание высококачественному сервису, кулинарным изысканностям, надежности и применяет индивидуальный подход к каждому гостю. Кроме того, Mövenpick – отельная компания с наибольшим количеством сертификатов Green Globe в мире. Главный офис Mövenpick Hotels & Resorts находится в Цюрихе, компания принадлежит Mövenpick Holding (66,7%) и Kingdom Group (33,3%). 


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


На субсидирование авиаперевозок направят дополнительно 3,5 миллиарда рублей

На субсидирование авиаперевозок направят дополнительно 3,5 миллиарда рублей

Ольга Соловьева

Нынешние меры поддержки не устраивают ни перевозчиков, ни пассажиров

0
491
Новые политпроекты идут на второй заход

Новые политпроекты идут на второй заход

Дарья Гармоненко

Съезды партий "Рассвет" и любителей пива намечены на разные времена будущего года

0
507
Памфилова готовится к броску на Юг

Памфилова готовится к броску на Юг

Иван Родин

В аппарате ЦИК создано отдельное управление по международному сотрудничеству

0
529
Экономике требуется новая солидарность – правительства и Центробанка

Экономике требуется новая солидарность – правительства и Центробанка

Анастасия Башкатова

Насущный вопрос бизнеса: где брать рабочие руки и ресурсы для инвестиций?

0
607

Другие новости