10.07.2013 00:01:00
Лицом к Европе
«Аэрофлот» и «Манчестер Юнайтед» дали старт уникальному соглашению о партнерстве. Расцениваю это соглашение как ценный актив, который поможет продвижению нашего бренда по всему миру, а также укрепит позиции внутри России», – заявил на презентации соглашения генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
Для аналитиков рынка подобный контракт говорит о сильных и авторитетных позициях РФ в мировом сообществе. Кризис повлиял на экономики многих стран, и сегодня не все готовы вкладывать деньги в иностранные компании. По мнению экспертов, на фоне такой сложной финансовой ситуации Россия подчеркнула, что позиции государства достаточно сильны. «Наша страна находится в гораздо более выгодном положении, чем, например, многие государства Европы, где не осталось ни своего машиностроения, ни банковского сектора, и даже предприятия сферы услуг принадлежат зарубежным игрокам, – отметила член Общественной палаты РФ, директор Центра мониторинга законодательства и правоприменительной практики Российского союза промышленников и предпринимателей Ирина Котелевская. – Наш бизнес имеет высокий потенциал развития, и при определенной поддержке со стороны государства он способен выйти на принципиально новые высоты».
Сделкой с «Красными дьяволами» «Аэрофлот» не только поднял планку отечественного бизнеса, но и показал иностранным инвесторам круг интересов России. Подписанный контракт можно признать едва ли не первым успешным с точки зрения эффективности шагом отечественного бизнеса в мировом футболе, который одновременно положительно влияет на международное восприятие нашей страны. Это грамотный маркетинговый ход и серьезная заявка на лидерство компании в Европе. Эксперты отмечают, что сотрудничество российского перевозчика и британской команды послужит на пользу имиджу России за пределами страны.
«Это очень хороший шаг с точки зрения имиджа страны. «Аэрофлот» – одна из самых надежных авиакомпаний в мире. «Манчестер Юнайтед» – известнейший в мире клуб, – говорит депутат Госдумы, член фракции «Единая Россия», член комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Василий Шестаков. – И если наша компания стала его официальным перевозчиком, то это здорово».
Для авиакомпаний спонсирование крупных спортивных мероприятий, клубов и команд, принимающих участие в наиболее зрелищных видах спорта, – это активное продвижение на международном рынке. Стоит учесть, что «Красные дьяволы» – самый узнаваемый в мире футбольный клуб. И теперь, когда, согласно контракту, спортсмены будут выходить на поле в форме с эмблемой российской авиакомпании, об «Аэрофлоте» узнают разом несколько десятков миллионов людей. И для западного мира – это своеобразный месседж: если «Манчестер Юнайтед» выбрал нашу компанию, значит, у российского перевозчика идеальная репутация; к такой рекомендации стоит прислушаться. И – как следствие – это будет означать признание заслуг России.
«Это же действует на умы людей. Они смотрят на футболку игрока, видят надпись «Аэрофлот» и сразу думают о том, что это хорошая авиакомпания хорошей страны», – рассуждает депутат Василий Шестаков.
То, что подписанный контракт – новый шаг к улучшению имиджа России, заявил Николай Миронов, генеральный директор Института приоритетных региональных проектов. «Очень хорошо, что всемирно известным клубом, существующим почти 150 лет и имеющим всемирную популярность, была выбрана именно российская компания. По имеющейся информации, проводился конкурсный отбор, и «Аэрофлот» в нем обошел авиакомпанию, которая по рейтингу 2011 и 2012 годов считается лучшей в Европе. У «Манчестера» очень широкая популярность, быть его официальным партнером – значит, привлечь внимание множества людей. Думаю, что состоявшееся решение будет способствовать улучшению имиджа России в мире, а также укреплению доверия к нашим компаниям, в том числе к авиаперевозчикам».
Комментарии для элемента не найдены.