0
669
Газета Экономика Интернет-версия

06.08.2007 00:00:00

Страховщики надевают «белые халаты»

Тэги: страхование, медицина


При этом страховщики не могут так стремительно поднимать стоимость полисов, а значит, вынуждены часть нагрузки брать на себя. По словам экспертов, подорожание обычно приходится на конец или начало нового года, но некоторые медицинские учреждения изменяют стоимость своих услуг два раза в год, а то и больше. Зачастую интересы страховщиков и медучреждений вступают в прямой конфликт. Ведь страховщики заинтересованы свести все расходы своих клиентов к минимуму, а медики нацелены получить прибыль от лечения каждого застрахованного пациента, поэтому зачастую расширяют список назначенных процедур, прибегают к гипердиагностике. Разрешить подобные споры очень непросто – ведь страховщику, который особенно рьяно отстаивает своих клиентов, могут в будущем не продлить контракт.

Каждая страховая компания, нацеленная на развитие ДМС, вынуждена решать эти проблемы по-своему. Некоторые создают собственные медицинские центры. Конечно, это затратное дело, но только так страховые компании могут установить современные стандарты качества обслуживания, обеспечивать высокий уровень сервиса и контролировать себестоимость лечебного процесса и тарифы. Естественно, это по плечу только крупным компаниям. Ведь средний срок окупаемости подобных проектов зависит от объема инвестиций и может, по оценкам экспертов, составлять до 10 лет.

Некоторые компании выбирают менее затратный путь – они заключают договоры с новыми коммерческими лечебными учреждениями, с альтернативными службами неотложной медицинской помощи, готовыми к работе в ДМС. По словам экспертов, такие учреждения уже появляются в Москве, они хорошо оборудованы и гарантируют качественное обслуживание по приемлемым ценам. Беда только в том, что их по-прежнему мало и открываются они, как правило, не в центре города, а на окраинах.

Многие компании делают основной упор на повышение сервиса. Они создают собственные сервисные службы, в которых работают врачи высокой квалификации, готовые предоставлять круглосуточные консультации. С помощью сервисных служб страховщики также оказывают своим клиентам дополнительные выездные услуги.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Банкиры по всему миру ищут защиты в золоте

Банкиры по всему миру ищут защиты в золоте

Ольга Соловьева

Рост цен на желтый металл помог России частично компенсировать потерю арестованных активов

0
483
Производственные мощности в РФ то ли достигли своего предела, то ли нет

Производственные мощности в РФ то ли достигли своего предела, то ли нет

Анастасия Башкатова

Вопрос о том, нужны ли экономике РФ новые заводы, вновь стал актуальным

0
560
В тарифных войнах происходит принципиальный поворот

В тарифных войнах происходит принципиальный поворот

Михаил Сергеев

Китай считает противостояние с США спором об изъятии права на развитие, а не о выравнивании торговых пошлин

0
742
Госдума единогласно признала иноагентов «врагами страны»

Госдума единогласно признала иноагентов «врагами страны»

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Системные партии надеются не попасть под вал законодательных ужесточений

0
598

Другие новости