Легендарный трехкратный чемпион мира «Формулы-1» Ники Лауда открывает сегодня регулярные бюджетные рейсы из «Домодедово» по маршруту Москва–Вена–Москва, которые будет выполнять принадлежащая гонщику авиакомпания NIKI. Ежедневно, кроме субботы, в 17.35 из Москвы в Вену теперь будут отправляться самые современные лайнеры, цена билета начинается с 99 евро.
«Мы внимательно изучили возможности всех московских аэропортов, но остановили свой выбор на «Домодедово», так как здесь предоставляются самые комфортные условия для пассажиров и перевозчиков», – заявил Ники Лауда журналистам. Австрийская компания стала 26-м зарубежным авиаперевозчиком, работающим в «Домодедово». Сегодня аэропорт увеличивает пассажиропоток как за счет традиционных, так и за счет бюджетных (low-cost) авиаперевозчиков. По словам гендиректора аэропорта Сергея Рудакова, «Домодедово» уже в этом году откроет специальный сектор для быстрого обслуживания пассажиров бюджетных рейсов. В этом секторе планируется заметно сократить время ожидания вылета после регистрации пассажиров.
Основной приток иностранных компаний в «Домодедово» начался после того, как свои рейсы из «Шереметьево» в этот аэропорт перенесли Swiss и British Airways. Следом за ними в «Домодедово» обосновались такие зарубежные перевозчики, как Singapore Airlines, Thai Airways, Royal Jordanian, итальянская Eurofly, испанская IBERIA, израильская EL AL и многие другие. Их количество продолжает расти – в середине марта этого года полномасштабный перевод всех своих рейсов из «Шереметьево» в Международный aэропорт «Домодедово» завершила авиакомпания Austrian Airlines.
Расширение бизнеса за счет бюджетных рейсов «Домодедово» начал в 2006 году, когда итальянская авиакомпания Wind Jet открыла регулярные полеты по маршруту Форли–Москва–Форли. Следом за ней в «Домодедово» пришла немецкая Air Berlin с маршрутом Нюрнберг–Москва–Нюрнберг. Из Нюрнберга Air Berlin отправляет пассажиров в Париж, Вену, Будапешт, Рим, на Канарские острова, Мадейру, Мальту по так называемым стыковочным рейсам.
По словам Ники Лауды, его авиакомпания, ставшая третьим бюджетным авиаперевозчиком в «Домодедово», рассматривает крупнейший московский аэропорт в качестве трансферного узла – время вылета и прилета было определено таким образом, чтобы обеспечить пассажирам NIKI оптимальные стыковки с рейсами российских авиакомпаний.