0
786
Газета Экономика Интернет-версия

04.07.2005 00:00:00

Маленький «Рио» – на каждом шоссе

Тэги: недвижимость, курорты, строительство, коттеджи


Сегодня стало модным строить коттеджные зоны на территории в культурно-развлекательных парках, расположенных в окрестностях столицы. Эта идея не нова, такая практика уже много лет используется в европейских странах, имеющих крайне ограниченный доступ к морю и незначительное число «раскрученных» национальных морских курортов.

Европейским лидером этого рынка является международная сеть курортов «Centerparcs», клиенты которой имеют возможность арендовать как краткосрочно, так и долгосрочно бунгало на 2, 4, 6, 8 или 12 мест или апартаменты площадью от 40 до 150 метров, а также кемпинги и шале. В инфраструктуру парков входят закрытые и открытые бассейны, аквапарки, рестораны, магазины, развлечения для детей. Другой путь, по которому пошли многие страны, – строительство апартаментов и отдельных домов, предназначенных для продажи, на территории уже существующих гостиничных комплексов. Самый яркий пример – политика гостиничной сети Хилтон, уже создавшей в Европе для этих целей новый бренд – Хилтон Резиденс. Суть модной концепции состоит в строительстве жилья на продажу либо аренду в специально создаваемой для этого зоне отдыха.

По этому же пути пошли и застройщики в Подмосковье. На Новорижском, Дмитровском и Калужском шоссе уже возникают загородные жилые курорты и спортивно-развлекательные парки. Как правило, в зонах отдыха подобного типа строятся коттеджи, таун-хаусы или малоэтажные корпуса с апартаментами, рассчитанные на разные категории покупателей. При этом покупатели получают возможность воспользоваться не только максимально развитой городской инфраструктурой (здесь есть школы, супермаркеты, службы быта), но и набором рекреационных и гостиничных услуг для полноценного отдыха. В зонах отдыха и спортивно-развлекательных парках есть свои горнолыжные трассы, яхт-клубы, аквапарки, бассейны, пляжи, кинозалы. В комплекте с коттеджем или с апартаментами собственник приобретает и полный гостиничный сервис – уборку комнат и территории, круглосуточную охрану, room-service. К тому же он получает и весь спектр коммунальных услуг.

Сторонники строительства подобных поселков убеждены, что именно на такой формат загородной недвижимости установится в ближайшие годы устойчивый долгосрочный спрос, в том числе со стороны тех, кто в настоящее время предпочитает арендовать или снимать номера в домах отдыха. И это мнение не лишено оснований. Спрос на услуги современных загородных клубов и пансионатов, расположенных в Подмосковье, растет с каждым годом. Сегодня их среднегодовая загрузка составляет 70–85%, а летом и в праздники доходит до 100%. При том, что все новые подмосковные отели и пансионаты рассчитаны как минимум на потребителя со средним доходом (40–70 долл. за номер в сутки) и выше среднего доходом (100–250 долл. за номер в сутки), то есть от 5 до 15 тыс. долл. за сезон. Именно эти потребители, по мнению риэлторов и застройщиков, готовы покупать жилье в современных спортивно-развлекательных парках.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


София выбрала Москву, но не отошла от Константинополя

София выбрала Москву, но не отошла от Константинополя

Милена Фаустова

Новый патриарх Болгарии сможет сохранить единство церкви

0
1409
Партии подтягивают силы к вакантным округам в Госдуму

Партии подтягивают силы к вакантным округам в Госдуму

Екатерина Трифонова

Экс-министрам от "Единой России" конкурентное голосование не угрожает

0
1031
Российская экономика продолжает нагреваться

Российская экономика продолжает нагреваться

Ольга Соловьева

Промышленное производство резко ускоряется в отдельных отраслях

0
1783
Защитники по-прежнему обивают пороги СИЗО

Защитники по-прежнему обивают пороги СИЗО

Екатерина Трифонова

Электронную очередь для адвокатов тюремщики организовали в виде квеста

0
1211

Другие новости