«Аэрофлот» закончил программу ребрэндинга, которой авиакомпания занималась с 2001 года. В пятницу на федеральных телеканалах, а также в прессе и на щитах наружной рекламы стартовала новая имиджевая рекламная кампания «Мир улыбается Вам», которая стала выражением внутренних и внешних изменений в «Аэрофлоте».
Основными видимыми элементами этих изменений стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов и форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. По словам коммерческого директора «Аэрофлота» Евгения Бачурина, «Аэрофлот» даже привлек к изготовлению своего нового меню бывшего шеф-повара ресторана «Адриатика», который теперь является шеф-поваром авиакомпании.
В компании утверждают, что эти новшества не только внешние – изменился и стиль работы с пассажирами. С 2002 года в «Аэрофлоте» работали над внедрением принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепции компоновки салонов воздушных судов и бортовых систем развлечения пассажиров.
В авиакомпании считают, что слоган «Искренне Ваш, Аэрофлот!» точно передает концепцию брэнда, в основе которой – забота о пассажире. В разработке этого слогана приняли участие и пассажиры «Аэрофлота», приславшие на интернет-сайт компании свои варианты. Новый логотип авиакомпании содержит новые графические элементы – развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов «Аэрофлота»), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную «улыбку» как «символ радушия, открытости и гостеприимства». Кроме того, примерно через год в логотипе «Аэрофлота» могут появиться и другие элементы. «Пока мы лишь подписали соглашение о вступлении в альянс SkyTeam. Само вступление произойдет не раньше чем через год, и лишь тогда в рамках ребрэндинга в логотипе «Аэрофлота» появится элемент логотипа SkyTeam», – сообщил Евгений Бачурин.
Разработку рекламной кампании под новый стиль осуществляло агентство FCB MA. В компании довольны результатом. «Одна искренняя улыбка, обращенная к нам, способна изменить наше настроение и наш взгляд на мир, – считает президент FCB MA CIS Илья Слуцкий. – Именно поэтому в основу рекламной кампании «Аэрофлота» легла улыбка». «В целом мы нашли эффективное бюджетное решение и оцениваем бюджет рекламной кампании как средний», – считает коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин.