0
1327
Газета Экономика Интернет-версия

09.02.2001 00:00:00

Новая стратегия "Би Лайн" - тотальное качество

Тэги: Би Лайн, GSM, стратегия


На прошлой неделе один из крупнейших операторов сотовой связи, компания "Вымпелком" (торговая марка "Би Лайн"), отчитался о предварительных итогах 2000 года. Результаты превзошли все ожидания.

Количество базовых станций в сети "Би Лайн" GSM составило около 800, то есть увеличилось на 62% по сравнению с началом прошлого года. Таким образом, компания практически закончила сплошное покрытие Московской области. Число базовых станций в дальнем Подмосковье увеличилось втрое, с 60 до 180, сеть теперь покрывает и ряд соседних с Московской областью регионов - Тверскую, Калужскую, Рязанскую, Владимирскую области.

"Забудьте все, что вы знали о "Би Лайн" GSM ранее. Весь 2000 год мы стремительно росли", - заявил первый вице-президент компании Николай Прянишников.

Однако еще более впечатляющими стали результаты сотрудничества с зарубежными компаниями-операторами, направленного на расширение географии роуминга. Сейчас компания "Вымпелком" является лидером среди операторов московского региона по количеству стран роуминга: оно достигло 93. Среди них такие экзотические, как страны Латинской Америки. Их включение в этот список стало возможным только благодаря межстандартному роумингу, что говорит о поиске компанией всех возможных путей для удовлетворения потребностей своих абонентов. В России связью "Би Лайн" можно пользоваться в 270 городах.

В 2000 году компания также подтвердила свое лидерство в области предоставления инновационных услуг. Запущен уникальный в России, а по некоторым показателям и в мире, портал "БиОнЛайн", который обеспечил клиентам компании доступ к современным персональным цифровым сервисам. В их числе такие услуги, как "Адрес" и "Инфо", позволяющие получать необходимую информацию с привязкой к месту нахождения абонента. Общее количество SMS-сообщений, прошедших через SMS-центр "Би Лайн", достигло 1 миллиона в день. Также в первом квартале 2001 года планируется запустить в коммерческую эксплуатацию технологию GPRS, что позволит получить комфортный высокоскоростной доступ в Интернет с мобильного телефона. Хотя уже за прошедший год количество посещений WAP-сервера "Би Лайн" достигло 50 тысяч.

Не менее интересной новостью стала презентация стратегии тотального качества. По мнению Николая Прянишникова, прошла пора гонки за количеством абонентов, началась конкуренция на качественном уровне. Приоритетами в новой стратегии станут дальнейшее расширение зоны охвата сети, увеличение запаса емкости (хотя уже сейчас у компании шестимесячный запас емкости), активное внедрение и развитие самых передовых технологических решений, таких, как технологии мобильного доступа к сети Интернет, персональные цифровые сервисы на базе "БиОнЛайн", технологии мобильной коммерции, а также специальные решения для корпораций. И, конечно, поддержание качества обслуживания абонентов на уровне мировых стандартов.

"Только удовлетворенные качеством нашего обслуживания абоненты будут оставаться лояльными, - считает вице-президент по абонентским операциям АО "Вымпелком" Джери Калмес. - А лояльность абонентов - ключ к процветанию компании".


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Открытое письмо Анатолия Сульянова Генпрокурору РФ Игорю Краснову

0
1538
Энергетика как искусство

Энергетика как искусство

Василий Матвеев

Участники выставки в Иркутске художественно переосмыслили работу важнейшей отрасли

0
1739
Подмосковье переходит на новые лифты

Подмосковье переходит на новые лифты

Георгий Соловьев

В домах региона устанавливают несколько сотен современных подъемников ежегодно

0
1844
Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Анастасия Башкатова

Геннадий Петров

Президент рассказал о тревогах в связи с инфляцией, достижениях в Сирии и о России как единой семье

0
4195

Другие новости