0
4019
Газета Культура Интернет-версия

20.02.2024 11:51:00

Премьера спектакля "Тест на любовь" пройдет в Театре мюзикла


Фото предоставлено пресс-службой Театра мюзикла

6 марта в Московском театре мюзикла пройдет премьера спектакля «Тест на любовь». Это красивая история любви, которая случалась в период пандемии. Случайная встреча двух молодых людей случилась накануне введенных ограничений и стала началом головокружительных событий – тревожных и вселяющих надежду, грустных и ироничных, запутанных и дарящих новые знакомства. Герои стремятся друг к другу, а мир, переживая трагические моменты общей беды, заставляет их многое переосмыслить, научиться ждать, надеяться и верить. Верить во встречу, которая обязательно произойдет.

Вместе с постоянными постановщиками Театра мюзикла – режиссером Мариной Швыдкой, автором текстов Алексеем Кортневым, дирижером Марией Галлиардт – над спектаклем работают и дебютанты. Это либреттист Елена Киселева - постоянный соавтор Андрея Кончаловского и автор сценария фильма Алексея Германа мл. «Воздух»; обладатель нескольких «Золотых масок» за лучшие костюмы Анастасия Нефедова (здесь она выступает и как сценограф), композитор, лауреат нескольких престижных конкурсов Артем Пысь. В преддверии премьеры автор музыки мюзикла «Тест на любовь» ответил на вопросы корреспондента «Независимой газеты».

- Артем, это ваш дебют в жанра большого мюзикла?

- И да, и нет. Так как я воспитанник Московской консерватории, носитель академического бэкграунда, у меня был опыт работы в крупных проектах над большими сочинениями, в частности над рок-оперой. Но в формате полнометражного мюзикла я, действительно, работаю впервые.

- Что отличает вашу партитуру?

- В основе сочинения - извечная тема любви, но в нашем случае погружённая в современные реалии. И история любви главных героев развивается на фоне событий из нашего недавнего прошлого, связанного с пандемией. А в целом - это комедия положений, спектакль, наполненный юмором, иронией и большим количеством различных оммажей и цитат из классической музыки.

- В спектакле заняты и начинающие артисты, и первачи, в том числе и звезда Театра мюзикла Ефим Шифрин. Учитывали ли вы индивидуальность артистов, когда сочиняли музыку?

- В какой-то степени да, я учитывал при работе над некоторыми музыкальными номерами вокально-драматические особенности того или иного героя – в том числе и Ефима Шифрина. Но в целом музыка создавалась в соответствии с художественными задачами, а кастинг, к великому счастью показал, что у нас в Москве неимоверное количество талантливейших молодых артистов эстрады/мюзикла, которым подвластен абсолютно любой музыкальный материал.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Памфилова советует Абхазии менять закон по ходу выборов

Памфилова советует Абхазии менять закон по ходу выборов

Дарья Гармоненко

Иван Родин

В России ссылка на "удобство избирателей" с такой целью пока не применялась

0
801
Адвокаты обеспокоены кризисом судебной системы

Адвокаты обеспокоены кризисом судебной системы

Екатерина Трифонова

Для уголовного преследования и обвинительного приговора не нужно состава преступления

0
912
Чем-то похожи: один беленький, другой черненький

Чем-то похожи: один беленький, другой черненький

Арсений Анненков

70 лет тому назад повесть Веры Пановой «Сережа» открыла новую страницу литературы о детях

0
726
Лучше не бывает

Лучше не бывает

Истории о неотвратимых жизненных изменениях

0
552

Другие новости