0
2517
Газета Культура Интернет-версия

19.05.2019 11:20:00

Наталья Осипова в новом балете Артура Питы THE MOTHER

Тэги: балет, осипова, андерсен, мать


балет, осипова, андерсен, мать Фото Mika Smillie предоставлено пресс-службой проекта

Наталья Осипова, прима лондонского Королевского балета, одна из самых ярких и востребованных звезд мировой балетной сцены, представит в Москве новую постановку британского хореографа Артура Питы The Mother по сказке Ганса Христиана Андерсена «История одной матери». После громкой премьеры в Эдинбурге проект покажут на сцене МХАТ им. Горького 24, 25 и 26 мая.

Идея родилась у Артура Питы, которого критики называют «Дэвидом Линчем современного балета», когда в руки ему попала книга рисунков итальянского художника AkaB к сказке Андерсена. По мнению хореографа, образ матери, вступившей в схватку со Смертью за жизнь своего ребенка, способна воплотить не просто высококлассная, но и обладающая драматическим даром балерина. Он сразу же подумал об Осиповой: «Это во многих смыслах “новая территория” для Натальи. Жанр “нарративного” балета очень далек от классического, в котором она станцевала почти все главные партии. Но Наталья доверяет своим чувствам и инстинктам и бесстрашно позволяет персонажу полностью захватить себя».

Наталья Осипова уже сотрудничала с Артуром Питой в постановках «Facada» (2015), «Беги, Мэри, беги» (2016) и «Ветер» (2017). «Сказка, - говорит знаменитая балерина, - привлекла меня тем, что подобных ролей мне раньше не встречалось. Я играла разные чувства, но любовь матери, которая пойдет до самого конца и пожертвует всем, что имеет, - не пришлось. Артур Пита настолько хорошо меня знает, что сразу понял - я не смогу пройти мимо».

Партнером Осиповой выступит Джонатан Годдар, обладатель престижных премий Critic’s Circle National Dance Award и Best Male Dancer. В проекте также приняли участие художник и сценограф Янн Сеарба, композиторы и музыканты-мультиинструменталисты Фрэнк Мун и Дэвид Прайс, сценарист Анна Рулевская.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


«Кармен в моей голове» как театр побуждения к чувствованию

«Кармен в моей голове» как театр побуждения к чувствованию

Наталия Звенигородская

Мировая премьера балета Настасьи Хрущевой в «Новой Опере»

0
919
«Андрей Рублев» и «тенсегрити» как импульсы для современной хореографии

«Андрей Рублев» и «тенсегрити» как импульсы для современной хореографии

Наталия Звенигородская

В Москве проходит фестиваль Context. Diana Vishneva

0
2192
В Москве покажут балет «Две Анны»

В Москве покажут балет «Две Анны»

НГ-Культура

0
4423
Художник не обязан понимать, в чем его миссия

Художник не обязан понимать, в чем его миссия

Ирина Чайковская

Две жизни – в искусстве – театрального фотографа Нины Аловерт

0
6678

Другие новости