0
2778
Газета Культура Интернет-версия

24.04.2019 20:18:00

В мае в Санкт-Петербурге пройдут показы балетов Роя Ассафа, два из них - на музыку Олега Каравайчука

Тэги: санктпетербург, балет


В мае в Санкт-Петербурге пройдут показы программы одноактных балетов израильского хореографа Роя Ассафа, два из них поставлены на музыку Олега Каравайчука и посвящены его памяти.

Инициатива сохранения наследия композитора и его дальнейшего творческого использования принадлежит Фонду Каравайчука, который стал инициатором создания этого проекта.

Олег Каравайчук - одна из самых ярких фигур в истории российской музыки XX века, пианист, композитор, импровизатор. Его музыка оказалась близка Рою Ассафу. В 2017 году к 90-летию композитора он поставил балет «Гамма». Это история для троих мужчин, почти лишенная сюжетных линий, но фокус именно в уникальной полистилистике Каравайчука. В 2018 году создано «Небелое Адажио».

В программу вечера войдут еще два одноактных балета израильского хореографа. «Шесть лет спустя» - размышления Ассафа на вечную для рефлексирующего человека тему «что было бы, если бы». К дарящим танцевальному тексту философичность Генделю и Бетховену ироничный автор добавил в партитуру реплики группы Marmalade. Экзистенциальным раздумьям посвящен и балет-перформанс Girl. Солистка в этой композиции в то же время вокалистка и перформер.

В вечере принимают участие Марат Шемиунов, Ирина Перрен, Андрей Касьяненко, Сергей Стрелков, Ольга Семенова.

Представления состоятся 6 мая на сцене Эрмитажного театра, 27 мая - в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


«Кармен в моей голове» как театр побуждения к чувствованию

«Кармен в моей голове» как театр побуждения к чувствованию

Наталия Звенигородская

Мировая премьера балета Настасьи Хрущевой в «Новой Опере»

0
919
«Андрей Рублев» и «тенсегрити» как импульсы для современной хореографии

«Андрей Рублев» и «тенсегрити» как импульсы для современной хореографии

Наталия Звенигородская

В Москве проходит фестиваль Context. Diana Vishneva

0
2192
В Москве покажут балет «Две Анны»

В Москве покажут балет «Две Анны»

НГ-Культура

0
4423
Художник не обязан понимать, в чем его миссия

Художник не обязан понимать, в чем его миссия

Ирина Чайковская

Две жизни – в искусстве – театрального фотографа Нины Аловерт

0
6678

Другие новости