0
2024
Газета Культура Интернет-версия

24.09.2017 21:55:00

Третий французский сезон фестиваля "Гаврош" открыл Театр де ля Виль

Тэги: фестиваль, гаврош, театриум на серпуховке, детские спектакли


фестиваль, гаврош, театриум на серпуховке, детские спектакли "Алиса и другие чудеса" парижского Театра де ля Виль. Фото Михаила Белоцерковского предоставлено пресс-службой фестиваля.

Минувший weekend в «Театриуме на Серпуховке» открыл в столице Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош», который проходит уже 11 год. Французский сезон арт-директора форума Тереза Дурова и Марина Райкина проводят в третий раз. За 10 фестивальных дней будет дано более 40 представлений для детей и подростков от 1,5 до 16 лет. Спектакли пройдут на ведущих площадках Москвы – в «Современнике», Театре им. Моссовета, Театре им. Евгения Вахтангова, «Школе драматического искусства», театре Луны и «Театриуме на Серпуховке». Из Франции (Страсбурга, Лиля, Грасса, Тулузы) приедут такие коллективы, как кукольная компания XZART, танцевальная Systeme Castafiore, компания нового цирка L Immediat. Вместе с «Театриумом на Серпуховке» копродукцию - двуязычный драматический спектакль о первой любви «Они поженились и у них было много» - покажет французская компания Cie Pour Ainsi Dire.

BC0A4722_t.jpg
Александр Олешко и Вера Васильева с талисманом
фестиваля - щенком Гавриком.
Фото Владимира Майорова предоставлено
пресс-службой фестиваля.

Поддержать фестиваль в первый день пришли члены его Попечительского совета. Народная артистка Вера Васильева отметила, что в своем детстве не обладала такой удивительной возможностью посмотреть в России разный европейский театр, какой теперь, к счастью, может быть представлен на форуме. А артист Александр Олешко порадовался, что на любовь к театру невозможно наложить санкции.

«Алису и другие чудеса» - спектакль открытия Театра де ля Виль  - режиссер Эманюэль Демарси-Мота поместил на гладь воды, так как Жиль Делез еще писал в XX веке об этой загадочной, но почти научной книге Льюиса Кэррола, что действие в ней должно происходить на какой-либо поверхности. Именно такой постановочный трюк стал определяющим для спектакля, где Алиса без передышки встречает чудаковатых героев волшебной страны. Более действенным, однако, стал драматургический прием Фабриса Мелькио, который ввел в классический текст персонажей детских сказок взрослыми и осовремененными (как это бывает в пьесах Жоэля Помра). Так Алиса в путешествии по кроличьей норе и королевству встречает Пиноккио, Красную Шапочку, Волка, поросят Ниф-Нифа и Наф-Нафа и даже Барби. Особую магию придали зооморфные маски - Чеширский Кот заставил поверить в свое существование.  


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


КПРФ получает ответ за "Ельцин-центр"

КПРФ получает ответ за "Ельцин-центр"

Дарья Гармоненко

Возвращение Ленина в город Ревду чиновники оценили в 150 миллионов рублей

0
1356
Госидеологию устанавливают поверх Конституции

Госидеологию устанавливают поверх Конституции

Иван Родин

Подрастающие поколения подпадут под бесшовное патриотическое воспитание

0
1715
"Вертикальная" Фемида – не для защиты прав граждан

"Вертикальная" Фемида – не для защиты прав граждан

Екатерина Трифонова

Правовые позиции Конституционного суда РФ или игнорируются, или переиначиваются

0
1620
Собственное жилье улучшает самочувствие россиян

Собственное жилье улучшает самочувствие россиян

Ольга Соловьева

Количество детей и наличие дачи как признаки благополучия

0
1481

Другие новости