В «Олимпийском» с первым и единственным концертом выступила американская группа Backstreet Boys. Погрузневшие и погрустневшие кумиры 90-х треть концерта провели сидя на стульях. Зрители на трибунах тоже.
Backstreet Вoys – мегауспешная калька с мальчикового бэнда New Kids on the Block, к началу третьего тысячелетия сама стала трафаретом и эталоном для последующих бойз-проектов. В свое время сила продюсерской мысли Лу Перлмана (бывшего менеджера BSB) довела их и до вершин хит-парадов и до пика продаж (шесть альбомов, исключая последний Unbreakable, – это 100 миллионов разошедшихся дисков). Правда, самого продюсера на днях обвинили в мошенничестве, исчисляющемся сотнями миллионов долларов.
В конце 90-х мальчики, играющие звонкий, упругий, в меру лиричный поп, к нам так и не добрались. За 15 лет существования группы boys стали men, девчушки-поклонницы – хранительницами очага, мальчишки-подражатели – отцами семейств. У возродившихся заново в единый проект BSB выросло новое поколение поклонниц: им, сегодняшним, тоже по 15–17, они знают слова тех песен, что пробивали эфир радиостанций и улиц в те годы, когда они еще учили азбуку. Это они стояли в танцпартере «Олимпийского» с принтами-листочками «Мы знали и верили, что вы приедете!», в футболках с рожицами образца 90-х и рьяно подпевали артистам.
Наполовину заполненный «Олимпийский» вначале вынужден был слушать и смотреть на разогрев в виде группы The Drive Home – пытавшегося обрести тональность в подвижных композициях запыхавшегося юношу, а затем еще в получасовом ожидании (готовили сцену). Текст от организаторов гласил о незабываемом шоу, его и ждали. Четверка BSB появилась в шелковых белых боксерских халатах (на спине – цветные фамилии) по обе стороны сцены. В центре на полу проглядывали очертания, смутно напоминавшие ринг. Задник был затянут черным, в углублении сцены незаметными участниками были клавишник, басист, гитарист и колоритный ударник. Изобразив разогрев перед боем, квартет скинул халаты и под овации предстал перед публикой: мужчины в темных джинсах и черных футболках затянули Larger Than Life.
Зал, поначалу ошарашенный настоящей одышкой «неюношей», к середине концерта перестал обращать внимание на ленивые посиделки на стульях поп-героев во время пения, голосовой разнобой, вялость, асинхронность и примитив хореографии. Качество звука в этот вечер сильно страдало – даже крепко спетый квартет голосов штормило от звукорежиссерских выходок. Вокал – это единственно оставшаяся сильной и узнаваемой сторона всего проекта. Зрителей ничего не смущало – подпевали во весь голос. Тем более что за почти двухчасовой концерт американские гости успели исполнить все хиты (All I Have To Give, Anywhere For You, As Long As You Love Me, I'll Never Break Your Heart, Show Me The Meaning Of Being Lonely, Get Down), каждый смог отметиться сольной композицией (было подобие румбы, две баллады и рок-пробежка), по нескольку раз прокричать Privet, Moskva! и достаточно долго пообщаться с российской публикой на английском языке.
Песни с нового альбома Unbreakable прошли стороной мимо гудящих поклонников и визжащих поклонниц, их принимали аплодисментами приличия. В ходе концерта весь «Олимпийский» взревел: «Эвриба-а-ади! Йе-э-э-э!» на песне Everybody (Backstreet's Back), так что эx-поп-идолы могут не сомневаться – в каком бы качестве и возрасте они ни приехали, здесь им подпоют.