Спектакль «Ловец» поставил совсем молодой режиссер, вчерашний выпускник РАТИ Сергей Сатин.
У главной героини спектакля, современной девушки Беатрисы (Наталья Омельченко) нет ни одного по-настоящему близкого человека, зато есть масса ярких историй о себе самой, которые она сочиняет, чтобы скрыть пустоту, накопившуюся внутри за много лет пустой, бессвязной жизни. В один из дождливых дней на столбах города Беатриса расклеивает объявления, в которых обещает «весомое вознаграждение» тому, кто сможет покорить сердце очень богатой наследницы, и, проглотив наживку, к ней является некий Жан (Кирилл Малов). Что тогда начинает твориться с Беатрисой! Несказанно радуясь тому, что появился кто-то, она дразнит Жана обещанной наградой, она заставляет его рассказывать ей захватывающие истории, заставляет его играть роль соблазнителя, словом, пытается сделать так, чтобы и для него ситуация получилась волнующей, живой, но┘ Жан – сухой прагматик, которого любовь занимает лишь настолько, насколько это может быть связано с грядущим вознаграждением. «Когда любишь, становится не так сухо внутри», – говорит Беатриса. «Слово «любовь» в моих извилинах не прописано», – отвечает Жан и, узнав, что вознаграждения не будет, намеревается без сожаления уйти. Но это не устраивает Беатрису, ведь она ждет настоящей любви, а выходит всего лишь «лавец». Тогда она прячет ключ и на долгое время остается наедине с Жаном в запертой квартире. Конечно, ему ничего не остается, как, скрипя зубами, рассказать ей свою настоящую историю, – и тут перед зрителем возникает одна из самых болевых тем пьесы: это парадоксально, но неужели добраться до подлинных чувств современного человека можно только искусственным путем? Ведь Беатриса буквально силой заставляет Жана слой за слоем сдирать с души накопившуюся накипь.
Вопрос, выберет ли Жан любовь (love) или останется ловцом (Loveц), становится принципиально важным и для зрителя в зале, потому что касается непосредственно каждого из нас.