0
1006
Газета Культура Интернет-версия

14.02.2007 00:00:00

А из пистолета пусть Шварценеггер стреляет

Тэги: дэймон, аффлек, пастырь


дэймон, аффлек, пастырь Мэтт Деймон улыбается своей удаче.
Фото Reuters

Мэтт Дэймон – человек эмоциональный. Только высадившись в Берлине, он объявил, что ему тут безумно нравится и что Берлинский фестиваль – лучший в мире. На пресс-конференцию он пробирался через такую плотную толпу поклонников, что беседу с журналистами о фильме «Добрый пастырь», с которым он и Роберт Де Ниро приехали в Берлин, пришлось задержать почти на полчаса.

– Мэтт, ваш герой в «Добром пастыре» мечется между чувством долга по отношению к родине и чувством долга по отношению к семье. Вы бы что выбрали?

– У меня, слава богу, пока не было такой проблемы. Да я думаю, что и не может возникнуть – я все-таки актер, а не разведчик.

– В отличие от вашего героя...

– Он бы тоже хотел, да не смог – работа не та.

– Но упорством вас природа тоже не обидела. Все-таки ваш приход в кинематограф можно считать не то что не триумфальным, а попросту провальным. И тем не менее...

– Не думаю, что это можно назвать упорством или упрямством. Это просто обычное желание прийти к тому, чего ты хотел с детства. А с детства я хотел быть только артистом, и больше никем. Я даже еще толком не осознавал, что хочу им быть, просто мне хотелось, чтобы меня узнавали, чтобы меня хвалили, чтобы говорили: «Смотрите, какой крутой, он сделал то, чего другим не удавалось».

– А неудача в первой роли в «Мистической пицце» не охладила вашего пыла?

– Как видите, нет. Потом ведь тоже была роль – кошмар. Никто не обращал на меня внимания, никуда меня не приглашали. Это уже потом мы с Беном (Бен Аффлек, лучший друг Дэймона. – «НГ») стали вдруг известными, когда вышел на экраны «Умница Уилл Хантинг» Гаса Ван Сента.

– Вы так скромно говорите об этом фильме, как будто не вы с Аффлеком написали сценарий и не получили за него «Оскара».

– Вообще-то начинал писать Бен, еще в колледже. Я уже потом подключился. Написать написали, а что дальше с ним делать – непонятно. Своих денег-то нет, хотя очень хотелось самим сделать картину. Сценарий так и лежал, я понял, что это была пустая работа. Обидно очень было – столько труда. Мы попереживали и решили, что нельзя опускать руки. Переписали сценарий, решив, что главную роль будет непременно играть Робин Уильямс. Тогда-то «Мирамакс» и купила сценарий, а Ван Сент снял картину.

– «Оскар» за сценарий не натолкнул на мысль бросить актерство и начать писать?

– А кто бы тогда меня узнавал на улице и показывал пальцем? Шутка. Нет, просто я понял, что могу больше, чем самому кажется.

– До «Идентификации Борна» вы снимались в интеллектуальном кино. И вдруг – беготня, стрельба...

– Но до чего это здорово! И между прочим, полезно оказалось. У меня до этого ни мускулов, ни пресса не было. А тут накачался, как Шварценеггер. Надо же иногда порезвиться. Но это ненадолго, это не «цепляет». Какой из меня Шварценеггер? Один уже есть, пусть он и бегает, и стреляет.

– Ему сейчас не до того, а у вас неплохо получалось. Вообще про таких, как вы, говорят: проснулся знаменитым. А что будете делать, если слава вдруг отвернется?

– Можете не верить, но я к этому готов. Я очень часто думаю: «За что мне все это?» Наверное, просто улыбнулась удача. Я ей благодарен, но понимаю, что она дама ветреная, может отвернуться. Зато у меня есть замечательная дочка Изабелла, которая не даст мне быть несчастным.

Берлин


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

Владимир Полканов

Компания переводит производство на принципы зеленой экономики

0
681
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
2412
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
1610
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
1237

Другие новости