Даже из обложки романа художник создал завлекательный объект.
Стремясь к динамичности, художник, можно сказать, жонглирует четкими линиями и диагоналями. Коллажи, которые Галаджев изготавливал из кусков бумаги, оберток, газетных вырезок и объявлений, обнажают неординарное мышление их создателя. По принципу коллажа или, если угодно, - просто аппликации он оформляет обложки журналов, афиши и книги, макеты которых также представлены на выставке.
Графика Петра Галаджева - это иллюстрации к газетным статьям начала века, разработки театральных костюмов. Встречаются и произведения, "вылупившиеся" под сильным или "боковым светом" кубизма, сначала модного, а потом преображавшегося и сходившего "на нет". Графика "Гитара" близка к музыкальным инструментам Пикассо.
Среди всего прочего наиболее интересны фотоколлажи Галаджева, которые он составлял, вырезая фотографии из зарубежных журналов. Нарушая логическую связь между ними, он создает на полотне новую логику, открывающуюся любому, кто готов провести у работы какое-то время. Легко понять, почему на коллаже "High life" два нищих парнишки смотрят на даму из высшего общества и фешенебельные высотки. Или почему женщина, "Толкательница ядра", помещена на фотоколлаже рядом с двумя модницами, многодетной матерью со страдальческим лицом и мужчиной, галантно пододвигающим даме стул.