Хореограф Борис Эйфман, прочно захватив воображение американцев фирменным стилем "философия и коммерция в одном флаконе", снова собирается на гастроли в Америку. Многолетний контракт, заключенный им в Нью-Йорке, предполагает ежегодные выступления и постоянные премьеры. На этот раз, досыта накормив американцев европейско-русскими трагедиями про Красную Жизель, братьев Карамазовых и драматурга Мольера, Эйфман решил обратиться к "местному колориту". В марте начнутся выступления его труппы в Бостоне, Чикаго и Нью-Йорке с новым спектаклем "Who is who?" на музыку Дюка Эллингтона.
Хореограф определяет свое детище как "комедийный балет с грустинкой". Успех проекту явно обеспечен: патриотическая американская публика не может не оценить внимательность Эйфмана к американской культуре. Название спектакля явно перекликается с известным балетом Джорджа Баланчина "Who cares?", а сюжет заимствован из фильма "В джазе только девушки" с поправкой на танец: двое безработных артистов устраиваются в женский джаз-балет. Но Эйфман не был бы Эйфманом, если б обошелся без мелодраматической рефлексии на темы русской истории и темы послереволюционной эмиграции. Герои балета - бывшие солисты императорского Мариинского театра с трудной судьбой, и действие спектакля происходит в 20-е годы.