Каждый город - три фотографии. До этого были путешествия по Европе, огромные выставки в Берлине (фотографии Рональда действительно огромных размеров): "Фрагменты дождя", "Мифы Москвы", мраморные скульптуры "Город-герой".
Здесь же беглый взгляд ничего не цепляет. Никаких технико-фотографических эффектов и компьютерной обработки. Только цвет и композиция. Фотографии изготовлены классическим способом аналоговой печати.
Это ли Цюрих? Невесть откуда выкопанная автобусная остановка с табличками на столбах, автострада с несущимся трейлером. Москва ли: ранний туман (пять утра) среди деревьев и дорог, переход, метро. А как вам Нижний Новгород с деревянной избушкой, где под окнами нереально близко растут деревья? Первопрестольная без Кремля, Париж без Эйфелевой башни... Старушка Европа явно фотографировалась не на паспорт. Фотоаппарат Штельтера щелкал словно случайно.
А вы любите Кремль? А свою улицу? Утреннюю, растрепанную, провожающую вас на работу. Уезжая из города (если, конечно, были там не проездом), вы увезете с собой скорее не роскошный собор, а именно эту автобусную остановку или вид на завод из окна кафе (серия "Цюрих"). Даже не видя русскоязычных надписей в метро, вы узнаете Москву. У каждого города своя сказка, свой миф, известный только одному жителю.
Мифы Штельтера здесь. Повседневность тоже бывает удивительна и красива.