В первом отделении "Виртуозы" играли Адажио из "Пасхальной оратории" Баха, его же Двойной скрипичный концерт и Зальцбургскую симфонию Моцарта. Качество исполнения становилось лучше с каждым номером. В Адажио музыканты словно еще привыкали к новой сцене и были, пожалуй, слишком бесстрастны. Что, впрочем, в музыке Баха вполне уместно.
Совершенно другого Баха представили публике Владимир Спиваков и Вадим Репин в двойном концерте. Почти экспрессивному Баху Спивакова был противопоставлен более спокойный, рассуждающий Бах Репина. Зато в Моцарте публика увидела привычного Спивакова. Статного, блестящего, праздничного. И симфония вышла изящной, легкой и радужной. К сожалению, в первом отделении портили картину духовики. Что в баховском Адажио, где гобоист Михаил Евстигнеев играл не слишком чисто, что в Моцарте, где не справилась валторна.
Во втором отделении молодые певцы Дмитрий Корчак и Родион Погосов в сопровождении "Виртуозов" представили публике арии из опер Моцарта, Россини, Бизе. Мастерство Корчак и Погосов шлифовали не где-нибудь, а в "Метрополитен-Опере". Отсюда - невероятная техническая база, позволяющая как ни в чем не бывало исполнять сложнейшие партии. Правда, настоящего артистизма и убедительности им пока недостает, но это, как известно, дело опыта. Спиваков же в аккомпанементах был тактичен и сдержан, предоставив молодежи возможность вовсю наслаждаться успехом.