0
1403
Газета Культура Интернет-версия

07.09.2001 00:00:00

Опущенные брэнды

Тэги: брэнды, плейбой


БРЭНДЫ как люди. Рождаются, живут и умирают. Но перед смертью они обычно бывают невероятно хороши, и тогда их называют "жирные" брэнды. Два таких брэнда засветились в зале "Риджины". Их гримировали Зарва и Бруни. Жертвами стали "Огонек" и "Плейбой".

Каждый из авторов выставки тем и хорош, что подает нам мир журналов через взрыв обложечных логотипов. Я лично сам начал рисовать на журналах, когда мне было 4 года. И увидев этот привет из детства, от души порадовался за ребят. Хотя в "сопроводиловке" к выставке утверждается, что идея рисовать на журналах впервые пришла в голову Александру Зарве. Правда, раньше он развлекался на семейных фотках. Но это в лучшем случае могло порадовать только узкий круг родственников. И вот для того, чтобы расширить круг своих почитателей, Зарва предложил революционную стратегию - забабахать на журналах!

Лаврентий Бруни избрал для себя вожделенное кладбище мужских фантазий и зарисовал голых красоток "Плейбоя" маками, нарциссами и фиалками. Для этого художника такой подход вполне уместен. Он рисует только женщин и цветы. Я честно завидую Лаврику. Я тоже когда-то мечтал жить в цветнике и каждый день проводить в компаниях обнаженных женщин, восхищаться их торсами и раболепствовать перед их сексуальностью. Теперь наблюдая работы Бруни, я думаю о том, что он счастливый художник. Взрываются цвета, взлетают любимые девушки, и голова идет кругом. Счастье - это тоже искусство, оно творит идиллии. Но Бруни настаивает на этих идиллиях, которые для него и являются смыслом существования.

Антипод Бруни - Александр Зарва. Автора, видимо, волнует лицо человеческое. Герои его картин кажутся знатными вельможами Кремля. Уверен - они шестипалы и шерстисты. Они смотрят на нас как на плесень, и брэнд "Огонька" вспыхивает на их грудях заслуженным кровавым орденом. Они из страны мертвых. Зарва как медиум вводит нас в мир этих мрачных обормотов. Мы не видим их зубов, но знаем, что это крупнейшие грызуны. Людмила Бредихина называет цветовую гамму Зарвы ядовитой. Но я бы назвал ее еще и ядреной. Хотя, может быть, было бы логично показать этих героев в обнаженном виде. Героям "Огонька" есть что показать дрессированным американским пупсикам. Для Зарвы ужас есть естественное впечатление от жизни. Он постоянно стращает нас. Симптоматично, что некрофилия Зарвы находится в диалоге с эротическими пассажами Бруни. Секс всегда спорит со смертью и получает по зубам. Я не раз был свидетелем их разборок.

Теперь только эта битва прикрывается жирными брэндами. Брэнды могут многое. Они умеют цепляться за руки и покорять людей навязчивыми фантазиями обложек. Им все доступно. Но мы никогда не прочитаем этих журналов с выставки, мы никогда не заглянем под их обложки, так как за ними простирается не текст, а голые стены реальности.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Кадровый дефицит будет обостряться еще как минимум пять лет

Кадровый дефицит будет обостряться еще как минимум пять лет

Анастасия Башкатова

Затишье на рынке труда обусловлено исключительно влиянием ключевой ставки

0
936
Партии боятся прогадать с предвыборными лозунгами

Партии боятся прогадать с предвыборными лозунгами

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Поверхностная социология выявляет эффективность пропаганды, а не реальные настроения избирателей

0
845
С начала года рубль укрепился к доллару почти на 30%

С начала года рубль укрепился к доллару почти на 30%

Ольга Соловьева

Положительное сальдо внешней торговли России продолжает увеличиваться

0
968
Нефть и мазут стали главными врагами пляжного отдыха

Нефть и мазут стали главными врагами пляжного отдыха

Михаил Сергеев

Море в Анапе заменят бассейнами, винодельнями и аграрным туризмом

0
882

Другие новости