0
9143
Газета Недетский уголок Печатная версия

20.09.2023 20:30:00

История 18+ про колымскую Полину

Что со мной сделала женщина-цунами, звезда местного общепита

Тэги: колыма, страсть, роман, свидание, общепит, муж


колыма, страсть, роман, свидание, общепит, муж Вечная женщина. В Голливуде ее звали Мэрилин, а на Колыме – Полина. Кадр из фильма «Ниагара». 1953

Это было цунами, я захотел ее сразу. От нее исходило сексуальное возбуждение, которому невозможно было противиться. Я и не противился.

Сначала я вперился в мини-юбку, которая становилась мини-мини при малейшем наклоне ее владелицы. Потом уперся в грудь, вернее поочередно в обе груди, прикрытые кофточкой, но доступные детальному обозрению вследствие моей способности в таких случаях энергетически аннигилировать ткань. Затем напоролся на фингал под левым глазом красавицы. В этот момент инспекции наши взгляды встретились и между нами не просто проскочила искра, а прочно установилась мощная электрическая дуга.

Позже оказалось, что официантка Полина тоже за мной наблюдала. По глубинной самодовольной тупости я был не способен заметить это. А если бы и заметил?..

Обстоятельства подыграли нам: накануне Полина получила фингал от мужа-алкоголика Жоры; я появился ну совсем издалека, то есть в ищущих глазах местных девушек имел неоспоримое преимущество в виде романтико-героического ореола; мой сексуальный интерес к Полине был так силен, что требовал как минимум знакомства для обсуждения условий сосуществования в одном полушарии. И последнее (оно же первое) – взаимное притяжение было непреодолимым.

Осень становилась все холоднее. По моему московскому пониманию, осень уже была зимней – с минусовой температурой, поземкой, мхом, превращенным в ледяную корку, и т.п. Геолого-разведочный лагерь, начальником которого был 24-летний я, готовился к зимовке, а все мои ребята – к отъезду в столицу.

В одно из воскресений на подходах к лагерю я увидел живописную группу гуляющих местных женщин, разбавленную парой-тройкой детей. Через несколько минут для меня во всей этой массе существовала только одна фигура – Полины, моей звезды общепита. А из всей Полины остались только глаза – сверкающие в пространстве отдельно от всего остального, прожигающие это пространство и намертво пригвоздившие меня к невесомости, в которой я вдруг очутился. Разумеется, это противно всем законам физики, но именно так и было.

Полина подошла ко мне вплотную и впервые заговорила, причем тоном давней подружки. Этим она мгновенно перетащила наши отношения на 10 шагов вперед. Мы не просто договорились о встрече, а сразу – о свидании у нее дома в ближайшие выходные.

Она выглядела потрясающе – с пышно уложенными светлыми волосами, не нарочито подкрашенными глазами и губами, в темном тугом свитере, мини-юбке, теплых, по погоде, колготках и потрясающем кардигане. Было и еще одно архиважное обстоятельство: она вела себя как красивая женщина. Пожалуй, тогда впервые я распознал это и более того – дал себе в этом отчет.

Полина была старше меня лет на пять, и это меня, щенка, сильно заводило. И кроме того – Полина пробросом сказала, что муж Жора, с которым она рассталась, отбыл в неизвестном направлении.

В момент расставания в лагере нам обоим было ясно: ритуальные танцы на предстоящем свидании категорически не понадобятся.

Но! В моем взятом в плен мозгу шло осознание еще одного обстоятельства: Полина, как Гелла или ее подружка с бала сатаны, нежно-намертво меня обхватив, уносила от всего моего во все свое. Всем происходящим пересекалась граница моей личной зоны комфорта, в которую рано или поздно мне нужно будет вернуться.

…Свет в комнате Полины (а жила она в служебном бараке) был продуманно приглушен. Первый – долгий – поцелуй произошел при еще не закрытой за нашими спинами дверью. Полина прервала его, тихо в самое мое ухо скомандовав: «Раздевайся и ложись в кровать». Потом было короткое ожидание появления богоподобной обнаженной Полины. Она оказалась рядом со мной, точнее – подо мной. Казалось бы, ну что может партнерша снизу, кроме как расслабиться и получать удовольствие? Полина умудрилась и расслабиться, и руководить процессом, и быть ласковой, и подыгрывать мне.

В результате до меня не сразу, но дошло, что я имею дело с чем-то заоблачным, приносящим мне ранее неведомое наслаждение. Это продолжалось три часа.

В какой-то момент я ненадолго задремал и очнулся от нежного поглаживания по голове и такого же взгляда Полины, который по явному волшебству вошел в мои кору полушарий и подкорковый гиппокамп. Что означало: Полина на протяжении нескольких лет замещала своим образом поглаживания и ласковым взглядом любую из моих будущих партнерш по отношениям.

До полного окончания сезона у нас случилось еще пять свиданий. Одно незабываемее другого. Должно было быть и шестое, но Полина исчезла, уехала, не предупредив и не простившись.

Для меня была оставлена записка: «Мой дорогой! Решила уехать без предупреждения – решила и все тут. Буду скучать по тебе, можешь не сомневаться. И на правах старшего велю тебе делать то же самое. Уезжаю еще и потому, что хочу тебя уберечь – и не пытайся выяснить отчего, просто прими это. Мы больше никогда не увидимся – можешь радоваться, поверь, я знаю, о чем говорю. Прощай, мой страстный юный друг».

По приезде в следующем сезоне о Полине никто не вспоминал – я делал это за всех.

Подружка Полины по поселковому общепиту передала мне слух о ее убийстве в городе Сусумане, очередной криминальной колымской столице.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


В Нью-Йорке закончились чемпионаты мира по ускоренным шахматам

В Нью-Йорке закончились чемпионаты мира по ускоренным шахматам

Марина Макарычева

Сергей Макарычев

Мужской блиц изумил болельщиков невероятной развязкой

0
3472
Конфуций против распутства

Конфуций против распутства

Геннадий Гутман

Цветочная литература Поднебесной империи

0
8059
В прозрачной тунике и босиком. От первого па до смертельного фуэте Айседоры Дункан

В прозрачной тунике и босиком. От первого па до смертельного фуэте Айседоры Дункан

Геннадий Гутман

0
8676
Притяжение перерождения

Притяжение перерождения

Юрий Татаренко

Три истории о мужчинах на грани нервного срыва

0
1032

Другие новости