Ну, допустим... Рисунок Олега Эстиса
Лучше я сразу своими словами.
Конечно, могу и не своими, а чужими, которые про меня. Но про себя все-таки лучше своими.
Если про себя – чужими словами, получится, что сам себя не знаешь, а пересказываешь чужое. Так неправильно. Потому что сначала пересказываешь чужое, а потом удивляешься – про кого это?
В основном я хорошая.
У меня хороший характер.
У меня хорошие сто четыре – восемьдесят – сто четыре.
И размер ноги у меня хороший – тридцать шесть и шесть, то есть до сорокового никогда не доходит, даже при сильном гриппе.
Руки у меня очень хорошие, обе.
Глаза у меня очень хорошие, оба, уши хорошие, особенно левое.
Теперь – честно про то, что не в основном.
Волосы у меня не очень хорошие.
И нос не очень.
Щеки тоже не очень, особенно правая.
Ноги у меня, кроме размера ноги, не очень хорошие – в высоту и т.д.
Это я перечислила то, что у меня не очень, но все-таки хорошее.
А есть у меня то, что совсем нехорошее.
У меня мысли совсем нехорошие, особенно одна, которая точно по центру.
Конечно, можно сравнить мысли, которые у меня совсем, с той, которая особенно. Тогда те, которые совсем, будут вроде ничего, хотя и не тридцать шесть и шесть, а ближе к сорока.
Но лучше не сравнивать, я уже пробовала. Та, которая по центру, не сравнивается, а берет и магнитит тех, которые вроде ничего…
Конечно, всегда хочется сравнить, чтобы получилось в лучшую сторону. Думаешь, может… А оно – нет и нет. В общем, не надо сравнивать – и всё, особенно если по центру. Центр вообще лучше не трогать, держится на месте, не заваливается на тех, которые рядом, – и ладно.
Между прочим, я вычитала, что сравнение всегда хромает. Там еще говорилось про девушку и розу, про то, что кто первый сравнил, тот и молодец, а кто второй – тот и пошел себе мимо.
То есть похромал себе в худшую сторону. То есть тому стало еще хуже, чем было до сравнения. Не сравнивал бы языком своим дурацким, девушка б, может, и не обиделась, и как-то б у них отцентровалось.
Конечно, это их дело, я в принципе. Мне бы со своей центровкой разобраться.
Еще я пробовала свою мысль, которая по центру, сделать наоборот. В высшей математике как? Минус берут, перечеркивают и получают плюс. То есть плюс – это уже не минус, а наоборот.
Я раз взяла и перечеркнула мысль, которая у меня по центру, чтоб она получилась наоборот. Но у меня не получилось, потому что получилось, что я промахнулась сначала влево, а потом вправо, а потом уже не смогла остановиться ни влево, ни вправо, потому что по центру фиг попадешь, когда в голове такое.
И главное, обидно – эта мысль, которая по центру, совсем не моя, она у меня чужая.
Знаете, когда нога вроде чужая, или рука, или еще что-нибудь по-женски? Вот у меня эта мысль, которая по центру, – чужая. Допустим, если нога, или рука, или еще что-нибудь по-женски делается чужое, оно потом опять делается свое. Мурашки немножко поползают – и всё. А эта, которая по центру, в мурашках с утра до вечера, а с вечера до утра – чужая, чужей не бывает.
Какая-то она у меня ну не моя – хоть справа налево ее думай, хоть слева направо.
Надо ничего не слышать и не видеть, только угадывать, как дышит и как вздымается вымпелом и как возгорается пламенем, и как крошится пепел – пеплом крошится, и как всё выветривается ветерком – ниже нуля выветривается и даже еще выше, чем ниже нижнего.
Алла Хемлин - писатель.
комментарии(0)