Оставил одну с ребенком в чужой стране, а сам назад в Питер сбежал. Пьер Огюст Ренуар. Женщина с ребенком. 1894. Национальная галерея Шотландии, Эдинбург |
Позвонил по телефону одному старому приятелю, программисту и питерцу Паше по делу. Не виделся с Павлом с его свадьбы три года назад. Слышал, у них ребенок родился. Он женился на девушке Оле, нелегалке из Томска. Сделал ей все документы. Все родственники и друзья его предупреждали, что Оля предаст, что она с ним чисто для того, чтобы остаться в Америке. Берет Оля трубку и говорит, что, как только год назад компания позволила Паше работать удаленно, он немедленно сбежал назад в Питер и оставил ее одну с ребенком в Америке.
Успехи в киргизском
Мой друг Семен родился в Новосибирске, и в возрасте 13 лет его увезли в Израиль. В 17 его семья переехала в Америку, и сейчас ему уже 50. Хорошо зарабатывает. Может говорить на русском, иврите и английском как на родных, без акцента. Вроде более чем достаточно для жизни в Нью-Йорке. Но этого явно не хватает для успешной личной жизни. Вначале он встречался с украинкой, которая великолепно говорила по-русски, но считала, что Сеня должен выучить украинский. Она отказывалась говорить с ним на языке врага. С американцем бы она говорила на английском, но русскоязычный Сеня просто был обязан выучить украинский, чтобы его можно представить родственникам и привести в украинскую церковь. Так как Сеня не проявлял должного энтузиазма – или проявлял, но не в достаточной мере, то его прогнали. Теперь Сеня встречается с киргизкой, которая по-английски не говорит, а по-русски еле-еле. Сеня совсем ее не понимает. Она требует от моего друга, чтобы он учил киргизский. Сеня очень боится, что его опять прогонят, и вроде уже начал делать успехи в киргизском.
Бабушка из Сицилии
Болгарская скрипачка рассказывает:
– Мой первый бойфренд был американцем итальянского происхождения. Он со мной порвал, когда увидел, как я ем гусиный печеночный паштет. Сказал, что этой варварской привычкой я ему напоминаю его бабушку из Сицилии. А мой первый муж был армянином. Мы поехали в свадебное путешествие в Сан-Франциско к его родственникам. В медовый месяц у нас ни разу не было секса. По возвращении в Нью-Йорк я сразу с ним развелась.
– Почему? У вас не было отдельной комнаты?
– Нет. Они нам дали шикарную спальню и хорошую кровать, но мы боялись, что скажет дядя Арам.
Нонконформистка
Звоню старому другу и приглашаю на парти за город. Он отказывается:
– Не могу, старик. Не успеваю. У меня новая герлфренд. Американка. Альтернативная музыкантша и нонконформистка. Я к ней в пятницу вечером еду.
– Сколько тебе надо времени, зверюга? Это в субботу на два дня. Все успеешь!
– Ты не понимаешь! Я же тебе говорю: она не такая, как все. Она ночью не любит. Мы спим смирно. В час дня только все и начинается.
С семи до восьми
Рассказали историю. Обратилась семейная пара иммигрантов в Бруклине к женщине-экстрасенсу. Жена пожаловались на семейные проблемы. Стала экстрасенс ее лечить. Говорит:
– Лежи дома на диване с семи до восьми и ничего не делай. Мужа на это время из дома выпроводи, чтобы не отвлекал. Я из своей квартиры буду посылать тебе лечебную энергию.
Не так уж это и дешево оказалось. Один сеанс, второй, третий, десятый... Семейные проблемы вроде начали решаться. Муж стал счастливее. Перестали ругаться. Потом выяснилось, что в это время ее муж с целительницей сексом занимался.
Вторая половинка
Хирург Рая из Бобруйска эмигрировала к родственникам в провинциальный американский штат Огайо с мужем-врачом. Пересдали дипломы, открыли свой офис и очень быстро разбогатели. Потом Рая узнала, что муж завел себе любовницу-китаянку, которая даже не говорила на английском, но могла сделать неземной эротический массаж. Рая развелась и прогнала супруга из их шикарного огромного дома. И что теперь ей оставалось в личной жизни? Где в этой глуши найти вторую половинку – родную душу? Что толку от этих денег? Или тоже найти себе китайца, который бы сделал хороший массаж? Она начала ездить на выходные к подруге в Нью-Йорк и познакомилась с талантливым мультипликатором-москвичом Юрой. Ему было очень плохо в Нью-Йорке. Он работал официантом, грузчиком, снимал угол в комнате и, конечно, никаких мультиков не снимал. А ведь у него были такие творческие планы. Рая утянула его вначале к себе в Огайо на выходные, а потом купила ему аппаратуру и оборудовала целую маленькую первоклассную анимационную студию в подвале. Юра женился на Рае и теперь не выходит из этого подвала целыми днями. Да и в этой глуши вокруг одни леса да болота на десятки километров. Идти все равно некуда. Москвич делает детские мультики, которые побеждают на фестивалях. Тот, что я видел, был про принцессу, которая спасла бедного несчастного юношу, заточенного в темницу, от ужасного прожорливого дракона.
Все ей прощаю
Встретил знакомого грузина в метро, женатого на поэтессе из Питера. Говорит мне:
– Как я люблю жену мою!!! Все ей прощаю! Недавно она поставила электрочайник пластмассовый на газовую плиту. Включила газ и огонь, но тут ее посетила муза, и она убежала писать стих, какой Питер красивый. Чувствую запах дыма. Захожу на кухню, а там электрочайник горит, и пластмасса вниз капает. Но я ей ни слова упрека не сказал. Мы, грузины, считаем поэтов святыми. У нас каждый хороший тамада – поэт. А если он не поэт – то он не тамада!
Нью-Йорк
комментарии(0)