Коты точно знают, как правильно обращаться с дверьми. Фото Евгения Никитина |
– Какой идиот сделал три, когда у меня их только две!
И вдруг все затихло. Ну, кто бы на моем месте не заинтересовался?! Вскочила я и побежала в соседнюю комнату. Оказалось, три – это дверные петли, а две – это руки. Мой мальчик снял тяжелую дверь со стеклянными вставками посередине с петель. И теперь ставит ее на место. А дверь не ставится на место: там три петли, а у мальчика всего две руки и два глаза. И дверь, напоминаю, очень тяжелая. Еще эта коварная дверь так устроена, что все время при надевании ее обратно на косяк норовит защемить тебе пальцы и влезть в два паза, а в третий не попасть – после этого дверь, конечно же, торжествует победу, а тебе приходится терпеть поражение и начинать все сначала. Разумеется, я тут же включилась в процесс. Сначала я контролировала верхнюю петлю, а мальчик среднюю и нижнюю. Потом мы поменялись петлями – с одинаковым результатом: дверь по-прежнему оставалась холодна к моим заклинаниям и мальчиковым оглушительным воплям. Тут я придумала хитрый ход: что-нибудь под дверь подложить, прицелиться поточнее, а потом потихоньку убрать это что-нибудь, и вуаля – коварная дверь поймана на все три крючка.
Мальчик сказал:
– Это провальная идея!
Я ответила:
– Но можно же попробовать!
Мальчик сказал:
– Это полный бред!
Я ответила:
– Но можно же попробовать!
Мальчик сказал:
– Такое могла выдумать только женщина!
Я ответила:
– Но можно же попробовать!
Мы попрепирались еще немного, а потом я протянула свободную руку – ту, которая не удерживала колеблющуюся дверь в положении стоя, – и взяла с полки первую попавшуюся книгу – ею оказалась «Физика» за 10-й класс. Раздался страшный вопль. Такой вопль способно издать разве что раненое животное. Однако ни одно раненое животное не станет при этом вопить:
– Поставь мою «Физику» на место!
Тогда я поняла: чтобы добиться успеха, надо действовать более решительно. Извинившись, я свободной рукой вернула«Физику» на место и тут же ухватилась за «Географию». Не обращая внимания на крики «Что ты делаешь, это же моя «ГЕОГРАФИЯ»!», я безжалостно сунула несчастную «Географию» в щель. Это был неудачный ход – география оказалась слишком тощей и вдобавок противно скользкой. Тогда мы добавили сверху еще пару учебников французского языка под редакцией Моро, и вышло в самый раз. Потом мы отбалансировали дверь на учебниках. Подвели дверь к косяку так, чтобы пазики нависли точно над петельками. Перестали дышать...
– Ма-а-ау, мррррр-мррррр, – это кот пришел полюбопытствовать, чем таким интересным мы тут занимаемся.
Спустя секунду несчастное животное проделало очень редкий акробатический этюд под названием «летающий кот» и удалилось от нас по воздуху.Мы снова отбалансировали дверь на учебниках. Снова подвели дверь к косяку так, чтобы пазики нависли точно над петельками. Перестали дышать...
– Мама, можно мне ириску? – это маленький мальчик пришел полюбопытствовать, чем таким интересным мы тут занимаемся.
Мы хором прогнали маленького мальчика делать математику. Мы отбалансировали дверь на учебниках. Мы подвели дверь к косяку так, чтобы пазики нависли точно над петельками. Мы перестали дышать...
И... пойманная дверь в одно мгновение перестала быть орудием пытки и занялась своими прямыми обязанностями.
– Ма-а-ау, мррррр-мррррр, – сказал кот.
– Я с самого начала придумал, что нужно книжки подложить, только не стал говорить, потому что меня все равно никто не слушает, – сказал большой мальчик.
– Мама, можно мне ириску? – сказал маленький мальчик.
Потом мы все очень устали и легли спать. Поутру пришла бабушка, намочила маслом ватку и смазала оставшиеся двери.
комментарии(0)