Она валила с ног мужиков со стальными нервами. Пьер Огюст Ренуар. Обнаженная. Около 1880–1890. Музей Ашмола, Оксфорд
Е. обладала такой красотой, что каждый мужчина, увидев ее наготу, падал в обморок. Те, что покрепче, приходили в себе самостоятельно, других приходилось бить по щекам, поливать холодной водой и заставлять нюхать ватку, пропитанную нашатырем. И никто из жертв не осмеливался снова взглянуть на тело Е. – слишком ужасающе прекрасным оно было.
Впервые она разбила мужские сердца еще в пионерском лагере. Три шалопая решили подглядеть за ее переодеванием в пляжной кабинке и пали без чувств, будто их сбил с ног слишком сильный и неожиданный солнечный удар. Июль в тот год действительно жарил не по‑детски. Ребят поместили в изолятор, понаблюдали, но так и не смогли поставить диагноз. Их продержали в медкорпусе две недели, до самого конца смены, и отпустили домой с выдуманным заключением: «Нервно‑гормональное перенасыщение на почве полового созревания». Родители мальчиков, ознакомившись со странными справками, лишь почесали затылки: «Что ж… Бывает…»
Следующей жертвой Е. стал первокурсник Митя, уволокший ее на одной из тусовок в укромный уголок. После жарких судорожных уговоров и влажных горячечных поцелуев она позволила с себя снять платье, а от всего остального избавилась сама. И Митя рухнул, словно стройная березонька, срубленная беспощадным топором дровосека. Глухой удар тела об пол услышали три верных дружбана Мити. Они ворвались в закуток и тут же упали друг на друга, картинно раскинув руку, будто их сразила очередь вражеского пулемета. Так Е. поняла, что ей никогда не стать чей‑нибудь так называемой половиной, но и никогда не быть изнасилованной. Печальная, в общем, участь. Но в то же время не безнадежная, ибо пока жив человек, жива и надежда.
Многие, многие пытались покорить Е. – все тщетно. И никто из претендентов не признавался в своем поражении, ведь подобное признание бьет по мужскому самолюбию сильнее оголенной электрической розетки. Однако, несмотря на мужскую солидарность, слухи о чудо‑девушке (у стен тоже имеются уши и глаза) ползли. Чисто из принципа и азарта Е. пытались познать самые видные супермены страны – генералы, криминальные авторитеты, режиссеры, не знающие отказа безупречных красавиц. Все без мазы. Она валила с ног даже мужиков со стальными нервами. Однажды к ней прикоснулся слепой человек… Но и тот не устоял – его чуткие руки вмиг уловили невиданную красотищу.
Долго ли, коротко ли, но в итоге информацию о неземной красавице донесли до самого Президента страны, хладнокровного из хладнокровных, поражающего весь мир своей неуязвимостью и титанической силой воли. Казалось бы, исход дела был предрешен. Как бы не так! Не помогла ему его многолетняя президентская закалка. Он тоже оказался обычным мужчиной с сердцем ранимого мальчика, спрятанным где‑то глубоко под толстым панцирем. Хотя следует признать, что господин Президент продержался чуток дольше своих подданных – не сразу упал, поборолся. Но на то он и первое лицо государства, чтобы всегда быть немного сильнее, умнее, выносливее всех нас.
Очнувшись, господин Президент принял важное государственное решение. Взвесив все pro и contra, Верховный главнокомандующий подписал указ о принятии Е. на государственную службу. Хотя вначале он, возбужденный самолюбием, импульсивно дернулся упечь аномальную, но ни в чем не повинную девушку за решетку. Вовремя одумался.
Через пару лет грянула третья мировая война. Страны, разбитые на два великих блока, сошлись на поле брани, чтобы поставить наконец точку в многовековом геополитическом противостоянии. Местом последней разборки выбрали бескрайнюю равнину, уходящую за горизонт во все стороны. На эту точку были стянуты не только регулярные войска и новейшая техника, но и разного рода добровольные соединения: бородатые байкеры с рогатыми перстнями на пальцах, футбольные фанаты с хорошо набитыми кулаками, деревенские мужики с дрекольем, городские жители с цепями, увешанные золотом чернокожие гангстеры с большими пушками, ряженые казаки с нагайками, одетые в спортивные костюмы братки с чугунными битами. Даже малолетняя шпана с рогатками и кастетами не осталась в стороне. Казалось, что силы противников были равны. Однако в колоде нашего Президента таился козырной туз. Даже джокер. В самый разгар великой битвы господин Президент задействовал свое секретное оружие – показал супостату голую Е. Конечно, она уже не обладала юной красотой, но ее чары не ослабли, а, наоборот, усилились: в чертах Е. появилась женственная зрелость, то есть она превратилась из Ангела в Богиню.
Вся вражина полегла, как огромная фигура из костяшек домино. Все, все, все пали! До последнего бойца. Но победившая сторона рано обрадовались. Подданные Президента оказались не только прекрасными солдатами, но и любопытными дядьками. А ведь им строго наказывали «на нее не смотреть!». Не послушали, посмотрели. Ну, и тут же все свалились, олухи. В итоге ратное поле от одного горизонта до другого было усеяно временно павшими воинами всех возможных мастей. А когда мужики очнулись, воевать уже никому не хотелось. Они молча поднялись и хмуро разбрелись по домам, стыдясь поднять глаза.
комментарии(0)