49
195888

01.03.2018 17:05:00

Владимир Путин опроверг законы физики

Тэги: путин, послание федеральному собранию, военные разработки, сармат, кинжал, авангард, подлодки


путин, послание федеральному собранию, военные разработки, сармат, кинжал, авангард, подлодки Инфографика МО РФ

В своем Послании Федеральному Собранию глава России сообщил о новых успешных военных разработках в стране. Ну, о тяжелой межконтинентальной баллистической ракете «Сармат», которую невозможно перехватить самыми современными комплексами ПВО, СМИ, в том числе и «НГ», писали не раз. «Сармат», по оценкам экспертов, сможет доставить разделяющуюся головную часть массой до 10 тонн в любую точку мира: как через Северный, так и Южный полюс.

Кроме того, по словам главы государства, в декабре поставлен на опытно-боевое дежурство в Южном военном округе новый самолет-носитель «Кинжал», испытания которого успешно завершены. «Важнейшим этапом в разработке современных систем вооружения стало создание высокоточного гиперзвукового авиационно-ракетного комплекса, так же, как вы наверняка поняли, не имеющего мировых аналогов. Его испытания успешно завершены», – сказал Путин. Уникальные летно-технические характеристики высокоскоростного самолета-носителя, по его словам, позволяют доставлять ракету в точку сброса за считанные минуты, а сама ракета, летящая со скоростью, превышающую скорость звука в 10 раз, осуществляет маневрирование на всех участках траектории полета. При этом ракета гарантированно преодолеет все существующие и перспективные системы ПВО и ПРО, доставляя к цели на дальность более 2 тыс. км ядерные и обычные боевые заряды. Об этом комплексе писалось еще в конце 2000-х, но в последнее время эта тема как-то прошла мимо военных экспертов.

Наконец, как выясняется, начато серийное производство новейшего стратегического комплекса «Авангард», способного «совершать полеты в плотных слоях атмосферы на межконтинентальную дальность на гиперзвуковой скорости, превышающей число Маха более чем в 20 раз». «Использование новых композитных материалов позволило решить проблему длительного управляемого полета планирующего крылатого блока практически в условиях плазмообразования. Он идет к цели как метеорит, как горящий шар, как огненный шар. Температура на поверхности изделия достигает 1600-2000 градусов по Цельсию. Крылатый блок при этом надежно управляется», – сказал Путин.

Далее президент России рассказал, по его словам, о вообще «фантастических» достижениях отечественного оборонно-промышленного комплекса. В стране, оказывается, появились неуязвимые скоростные ядерные подлодки-беспилотники, для которых создана уникально малая ядерная установка. Эти подводные дроны способны двигаться на очень большой глубине и на межконтинентальную дальность со скоростью, кратно превышающей скорость подводных лодок, самых современных торпед и всех видов, даже самых скоростных, надводных кораблей. При этом данные аппараты, которые могут быть оснащены как обычными, так и ядерными боеприпасами, «обладают низкой шумностью, высокой маневренностью и неуязвимы для противника». А ядерная установка на этих самых беспилотниках в сто раз меньше, чем на современных атомных подводных лодках.

Правда, кое-что смущает. Ну не может подводная лодка иметь скорость больше, чем у торпеды или, к примеру, у современного надводного корабля. Это просто противоречит законам физики. И с размером реакторам тоже какая-то «фантастика». Ну ладно, допустим, на подводный дрон поставили атомный реактор (мы же не знаем размеров этого дрона, может, он больше «Юрия Долгорукого»). Хотя о какой бесшумности тогда можно говорить? И уж тем более о «кратно превышающей скорости»?

Кстати, самой быстрой подводной лодкой всех времен и народов считается советская лодка К-162 (проект 661), которая могла развивать скорость в подводном положении 44,7 узла (80,4 км/час). А средняя скорость атомных подводных лодок составляет 30 узлов в подводном положении. Например, подводные лодки проекта 955 «Борей» имеют подводную скорость 29 узлов. Самые скоростные надводные боевые корабли имеют скорость в 60-70 узлов. То есть если мы говорим о кратности, то новый подводный дрон имеет скорость как минимум 120-140 узлов (это 250 км в час, причем под водой).

Но самое интересное, что в РФ, оказывается, уже провели успешный пуск новой крылатой ракеты с ядерной энергетической установкой! «В конце 2017 года на центральном полигоне Российской Федерации состоялся успешный пуск новейшей российской крылатой ракеты с ядерной энергоустановкой», – сказал Путин, обращаясь к Федеральному Собранию. По словам президента, в ходе полета энергетическая установка вышла на заданную мощность, обеспечила необходимый уровень тяги: «Проведенный пуск ракеты и комплекс наземных испытаний позволяют перейти к созданию принципиального нового типа вооружения – стратегического комплекса ядерного оружия с ракетой, оснащенной ядерной энергетической установкой».

Есть подозрение, что военные главу государства просто подставили. К примеру, крылатая ракета Tomahawk имеет длину 6,25 м, а ее стартовый вес – 1,5 тонны (в зависимости от модификации, достигает 1,5 т). Представить себе крылатую ракету с ядерным реактором (не боеголовкой) просто нереально. Потому что никто в мире (и даже в России), надо полагать, еще не создал, и вряд ли когда создаст, ядерный реактор весом всего лишь в полтонны.  


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(50)


Страницы: 1  2  3  4  

Yoga 18:58 01.03.2018

Путин наврал "40 бочек арестантов", все уши и развесили... ))

Влад Yoga 09:04 02.03.2018

Уважаемые "эксперты ядерной физи" Ford Nucleon — концепт-кар, работающий за счёт компактного ядерного реактора. Был разработан компанией Ford в 1958 году Предполагалось, что на одной капсуле с ядерным топливом автомобиль сможет пройти около 8 000 км (5 000 миль) или больше, в зависимости от типа установленной капсулы. После того как заряд иссякнет, ядерное топливо должно было быть заменено на свежее на специальных техстанциях, которые планировались как замена традиционным заправочным станциям.

Yoga Yoga 09:53 02.03.2018

Цитата: "..такая крылатая ракета может летать сколь угодно долго и маневрировать..". Ну, что тут сказать? Разве что, прилетели инопланетяне и "подарили" Путину свои космические технологии анти-гравитации.. ))

Valeriy Yoga 09:28 03.03.2018

Видимо Путин лично сам изобрёл вечный двигатель, которого пока ни кто не смог создать, поэтому и его фантастическая ракета будет будет лететь вечно.

Павел Yoga 15:55 03.03.2018

Антигравитация пишется слитно, дорогой "эксперт". Вопрос: зачем вы беретесь рассуждать о материях, в которых ВООБЩЕ НИ ХРЕНА не понимаете?

Yoga Павел 18:42 03.03.2018

Я знаю как подчеркнуть и усилить слово "гравитация" - через дефис. ) А рассуждаю в силу ума критического... )

Valeriy Yoga 09:25 03.03.2018

Путин, как дворовый гопник, врёт чтобы похвастаться перед пацанами и запугать их, он так привык, вспомните где он служил.

Павел Valeriy 18:34 05.03.2018

А Рональд Рейган, когда про СОИ рассказывал вообще в принципе невозможную тоже гопник? Т.е. президент страны, вокруг которой планомерно развертывается стена ПРО для нарушение ядерного паритета, рассказывает, что это они зря и он гопник? Хвастаеться? Запугивать - да. Он своей речью создал кота Шрёдингера: да все это крутовато, что б быть правдой на 100%, но и 1% достаточно, чтоб прекратить мечтать о глобальном обезоруживающем ударе или применении тактического ядерного оружия в ответ на кибератак

Oleg Yoga 22:14 03.03.2018

Что, хочется верить, что наврал? Ну, как же так? - Лапотники, ватники, а туда ж себе... . А если нет? Хочется испытать на себе? Что касается "вечного двигателя", то в нем нет нужды... Можно раскинуть мозгами и, хотябы, гипотически, представить что-то необычное (Хотя, вполне себе возможное)...

kaptnemo 22:16 01.03.2018

"никто в мире (и даже в России), надо полагать, еще не создал, и вряд ли когда создаст, ядерный реактор весом всего лишь в полтонны". -- Ошибаетесь. Такие реакторы давно существуют. Например, ещё в 70-х годах в Советском Союзе был разработан (и дважды летал в космос) реактор Топаз-1 массой 320 кг. Были и другие (Бук и др.), а у США -- SNAP-10a, 290 кг.

Андрей 08:48 02.03.2018

Речь же о других реакторах. Какая мощность.была у Топаза? A тут речь о редакторе, дающие возможность тяги, да еще какой

Владимир Андрей 09:17 02.03.2018

Мощность этих реакторов посмотри (того же Топаза) и подумай хватит этой энергии на полет? Если это ракета, то единственный способ применения ядерного реактора - ионный двигатель. Зачем он на крылатой ракете? А если это не так, то это уже не ракета будет.

Алексей Владимир 17:14 02.03.2018

Кто сказал, что только ионный двигатель? А прямоточный? А турбореактивный? Если вы не в курсе, то просвещу: крылатая ракета летит в атмосфере и рабочего тела (воздуха) сколько душе угодно. И удельные мощности можно получить очень большие, поскольку реактору не нужна защита: все равно взорвется вместе с боеголовкой.

Владимир Алексей 21:14 02.03.2018

Прямоточный исключен, поставлен крест еще в 60-е. Где вы его испытывать собрались? На Марсе? От него радиоактивное загрязнение больше чем от Чернобыля буде в штатном режиме (без аварий). Что значит турбореактивный? Тоже рабочее тело через ректор пропускать собрались?

Павел Алексей 15:57 03.03.2018

Алексей, не обращайте внимания на Владимира. Профессионалы с деревом разговаривают только по пьяни. Вы, судя по всему, трезвы.

Владимир Алексей 22:32 03.03.2018

У дерева появился еще ряд вопросов.1.Как показанный в сюжете кусок металла(не ровный и тонкий)может выдержать скорость в 10М, если пиндосы для этого используют 3D печать из нанотрубок со встроенной системой охлаждения?2.Как гиперзвуковой глайдер определяет системы ПРО противника, если он летит в облаке плазмы и любая связь с внешним миром исключена?3.Почему нам показали сюжет 12 летней давности про Сармат (добавив в него бросковые испытания).За 12 лет только бросок. А сколько лет на полет нужно?

Владимир Алексей 11:43 04.03.2018

Вот мнение компетентного человека по поводу ядерного реактора на ракете гуглите "Несколько слов про крылатую ракету с ядерным источником энергии"

Alexander Lavrov Андрей 10:51 02.03.2018

СПАСИБО НГ ЗА ПРЕКРАСНУЮ ПУБЛИКАЦИЮ!!! НЕ ПОБОЯЛИСЬ, ЧТО ГАЗЕТУ ЗАКРОЮТ !!! СПАСИБО АНДРЕЮ РИСКИНУ, ЧТО ВСТУПИЛ В ПОЛЕМИКУ!!! ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ В ГИДРОДИНАМИКЕ: СОГЛАСНО ДАННЫМ ВИКИПЕДИИ МОЩНОСТЬ "ТОПАЗА" ОКОЛО 150 КВТ...

Алексей Alexander Lavrov 17:16 02.03.2018

Очень хилая публикация: ни аргументации, ни профессионализма. Лишь бы брякуть.

Павел Alexander Lavrov 16:05 05.03.2018

Это стёб? Спасибо? Да газета сама с такими писаками загнётся. Кто понимает элементарные вещи в гидродинамике, знает - что такое кавитация. А кто собирался бы написать нормальную статью, а не бездарную заказуху в стиле Фейк-ньюз, нашел бы в Интернет и ВА-111 и описание компактных атомных установок на быстрых нейтронах. Да хоть бы поинтересовался - каков научный потенциал РФ в области ядерной энергетики. Да и что-то я не припомню, чтоб «демократические» СМИ тявкали на Рейгана за россказни о СОИ

(Скрытый комментарий)

Владимир Alexander Lavrov 11:30 02.03.2018

Тщательней смотреть вики нужно, 150 это тепловая мощность, электрическая от 5 до 6,6 кВт. Тепловая это не о чем. Как вам крылатая ракета с мощностью движка 8 лошадиных сил? К тому же эти 8 лошадок нужно еще в движение превратить. На мультике видно, что за ракетой огонь идет, т.е. это однозначно только ионный двигатель может быть. Так на него еще нужно потратить энергию. Считайте, нужна энергия для нагрева рабочего тела до плазмы + энергия на ускорение этой плазмы. И на все про все 10 кВт?

Alexander Lavrov Владимир 17:15 02.03.2018

Согласен. Посыпаю голову пеплом.

Алексей Владимир 18:32 02.03.2018

И откуда вы такие эксперды беретесь? А прямоточник поччему не может быть? А газотурбинный? В реакторе с ТВЭЛами на карбиде урана температура более 2000 градусов. И кто сказал про 10 кВт? Гуглите: "космическая транспорная система мегаваттного класса". И это электрическая мощность, а не тепловая - та 4 МВт, то, что нужно для крылатой ракеты.

Владимир Владимир 21:21 02.03.2018

Не знал про ""космическая транспорная система мегаваттного класса". Однако массу его не нашел нигде, габаритов тоже, сомневаюсь что он в крылатую ракету уместится. На прямоточке на ядерной энергии поставлен жирный крест еще в 60-е, т.к. его испытать на Земле не возможно (сам полет), т.к. воздух через реактор идет и получается сильное радиоактивное загрязнение + след от него хорошо обнаруживается. т.е. такая ракета кричит я тут сбей меня. А вот газотурбинный на ядерной энергии это как?

Владимир 09:30 02.03.2018

Учитывая, что начиная с 87-го года деньги на военные НИР перестали выделятся, а МинОбороны финансирует только ОКРы, этот реактор должен был существовать уже во 2-й половине 80-х. Почему про него, никто ничего не слышал?

Владимир Владимир 20:51 02.03.2018

Извиняюсь, не знал про "космическая транспорная система мегаваттного класса". Про массу ее ничего нет, без массы информация про мегаватт не достаточно. Прямоточка дает сильное радиоактивное загрязнение, больше чем от Чернобыля, поэтому на ней поставлен крест еще в 60-е. А вот газотурбинный на ядерной энергии не представляю как. Просветите плиз.

Павел Владимир 16:25 05.03.2018

Реакторами, к счастью, не Минобороны занимается, а структуры Росатома. Там по военной тематике 17 институтов и предприятий. Росатом не похож на дотационную организацию и не факт даже, что им был нужен был отдельный заказ на ОКР или НИР, чтоб разработать компактную силовую установку.

Андрей 14:56 02.03.2018

Прочитал с интересом и статью и комментарии людей понимающих суть вопроса. Но меня волнует другое - сдержанный комментарий Пентагона. Создалось впечатление, что всё, что сказал Путин, для них не новость. Они, что раньше нас это узнали что-ли?.... Уважаемая редакция, почему-то среди комментирующих людей появилось два Андрея. Разберитесь, пожалуйста.

Владимир Андрей 16:31 02.03.2018

А почему для них, это должно быть новостью? Даже я больше чем про половину этих вундервафель читал до этого. Особенно удивило высказывание президента, о том что это не блеф. По "Сормату" в открытой печати писали, что в декабре были бросковые испытания (выбросили из шахты). Далее она не летала, далее уже мультик пошел. Про гиперзвуковую ракету на МИГ-31, то же лажа какая то т.к. на видео не видно плазмы, а должна быть на гиперзвуке.



Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Владимир Путин выступил в роли отца Отечества

Анастасия Башкатова

Геннадий Петров

Президент рассказал о тревогах в связи с инфляцией, достижениях в Сирии и о России как единой семье

0
3674
Прямая линия и большая пресс-конференция Владимира Путина 2024 (ТЕКСТ и ВИДЕО)

Прямая линия и большая пресс-конференция Владимира Путина 2024 (ТЕКСТ и ВИДЕО)

0
5471
Путин уточнил представление о героях спецоперации...

Путин уточнил представление о героях спецоперации...

Иван Родин

Госдума защитила детей мигрантов от нерадивых родителей

0
4292
Искусственный интеллект трансформирует в России всю систему госуправления

Искусственный интеллект трансформирует в России всю систему госуправления

Анастасия Башкатова

Технологии ИИ становятся вопросом не только конкурентоспобности, но и обороноспособности

0
4161

Другие новости